Очи чёрные

"Миша, это не та Вселенная", или сказ о том, как я успел разочароваться и снова полюбить людей

Начну издалека. Закончу вблизи. Дело было вечером, делать было нечего, и мы как обычно курили папироску на двоих. Собеседник попался прошаренный, Юрием Алексеевичем зовут, тот ещё зеленоглазый таксист, как и я. Заговорили мы с ним насчёт цвета глаз. Мол, вот мы зеленоглазые, несёмся во всю прыть, хрен остановишь. А есть кареглазые - те, кто привык жить приземлённо, иметь пассивные хобби, будь то рыбалка или дача, чтение книг и т.д. и т.п. А есть голубоглазые, то есть те, у кого всё в жизни спокойно, легко и непринуждённо. Чёрные глаза у святых, серые - у умных, а грешников по глазам никак не вычислить. Поболтали мы да разошлись по койкам.

Затем я эту мысль развил, и вот что получилось. Карие глаза - цвет земли, основы всего. Без земли не было бы и нас, не было бы овощей, фруктовё деревьевё да вообще всего. Но среди земли попадается и грязь - люди злые, агрессивные, те, кого всё вконец достало. С такими, как правило, тяжело найти общий язык, но ваш слуга не из робкого десятка, и ему это сделать удалось. В процессе десятков знакомств мне удалось найти парочку хороших друзей с насыщенным карим цветом глаз. То есть основу всего живого на Земле.

Зелёные глаза - как ясно из названия, это цвет зелени. Лето - яркий показатель того, как сильно мы украшаем вашу твёрдую землю. Зеленоглазые, как правило, креативны, активны (хоть и не всегда) и имеют кучу разных хобби. Это люди, которые способны задуматься о высоком, о роли муз, о космосе и даже о цвете трусов. Не хочу показаться грубияном, но я не встречал ещё ни одного зеленоглазого таксиста, с которым бы не смог найти общий язык.

Едем далее. Голубые глаза - цвет моря или неба. Спокойствие, умиротворённость и невыносимая лёгкость бытия - вот что отличает их от остальных. Я знаю нескольких людей с голубым цветом глаз, и все они сдержанны (но есть и исключения), спокойны и адекватны. Общаться с такими людьми - всё равно что тихо плыть вдаль на всех парусах. Одним словом, ищите голубоглазых.

А вот насчёт серых и чёрных глаз я не собрал достаточно информации, но, уверен, это люди с большой буквы, те, кто сможет за себя постоять. Это люди с большими амбициями, те, кого движет цель, у кого есть мечта и кто уверенно идёт к ней. Это расчётливые, умные (основываюсь на примере матери, сероглазой блондинке) приспособленцы.

Я мог бы добавить ещё кучу всего, но, думаю, этого краткого анализа хватит с лихвой. Оставайтесь на связи, с вами был дядя Кромвель. Аривуар.


Рецензии