Калифорния

Захотел я искупаться в фонтане. Ну, жарко,Калифорния, как не искупаться? Разделся, а вещички на скамейке оставил. Тех, кто рядом со мной сидел, попросил приглядеть за вещичками, пока я в фонтане купаться буду. Искупался, вот как эти детишки, побегал по лужам, постоял под струёй, выхожу, а вещичек нету. Ни людей, ни моих вещей. Ну, что ты тут поделаешь. Пришлось ехать домой в одних трусах. Не оставаться же у фонтана. И вот, не поверите, с девчонкой в трамвае познакомился. Если бы был в рубашке, в костюме, галстуке, может быть она бы и не обратила на меня внимание, а здесь обратила. Потому, что в трусах я ехал. И тут я понял, самое главное не то, во что ты одет, самое главное какой ты человек. Я вам больше скажу, мы даже чуть не поцеловались. Нет, у меня девчонка есть, она на Порше Панамера ездит. У меня девчонка есть. Я хотел сегодня уезжать, но нет, останусь. Вот надо мне только пить бросить. Да. Пить это плохо. Зло берет. А девчонка у меня есть. Всё, остаюсь. Я эту оранизацию всю разнесу, обо мне весь город узнает. Икота, икота, перейди на Федота. Калифорния.


Рецензии