День рождения кота

- СЕГОДНЯ, 16 ИЮЛЯ, ФИЛУ ИСПОЛНИЛОСЬ 6 ЛЕТ-

- шуточные стишки - 

ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ

Я люблю тебя, мой кот,
Чёрная оказия,
У тебя зубастый рот
Аж до безобразия,
У тебя клыки торчат,
А на лапах лезвия,
Не пугай моих внучат,
Песни им полезнее.
Снова ты лежишь пластом
На диване кожаном,
Над ушами и хвостом
Пыль летает, Боже мой!
Результат твоих боёв,
Холодно ли, жарко ли:
Ни дроздов, ни воробьёв,
Лишь вороны каркают.
Всё равно тебя люблю,
И хотя ты вредненький,
Постоянно говорю:
Съешь вкусняшку, бедненький.

*****

ФИЛЯ - МОЛЧУН

Вновь набрав кефира в рот,
Телевизор смотрит кот.
Я гляжу в его глаза,
Хоть бы что-нибудь сказал.
Но питомец нем и горд,
- Не животное - милорд.
Вдруг услышала я «ме»,
Что у Фила на уме?
Неужели он до нас
Снизошёл на этот раз?
 


Рецензии
Лариса, просто чудесно, с легкой остринкой, остроумно! Большое спасибо!

Ольга Боровикова 2   23.11.2022 15:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга.
Улыбаюсь, когда вспоминаю, как сочинила это стихотворение. Спасибо за отзыв и понимание.
С уважением,

Лариса Малмыгина   23.11.2022 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.