Мой Вася

 

А кавалеров мне хватало
Была со всеми, с кем попало.
Когда внезапно «залетела»,
То сразу замуж захотела.

Но кто герой сей катавасии?
Я вешаю лапшу на уши Васи.
От зависти подруги бесятся
Ведь я беременна два месяца.

Был Вася первым на Луне,
Но знаю точно – не на мне.
А врач в десятом поколении
Развеял Васины сомнения,

Сказав ему так своевременно:
«Бывают роды преждевременные».
Идёт борьба Добра со Злом
Мне с Васей крупно повезло.

Но кто здесь вышел победителем:
Мне подсказать вы не хотите ли?
Теперь лежу в родильном доме,
А Вася носит мне "Боржоми".

Но вздумает проверить ДНК,
Я дам под задницу ему пинка.
*******
Вам не нравится сюжет,
Но, увы! Он взят из жизни.
Не виновен в том поэт...
Зачем подвергли остракизму?


Рецензии
Но вздумает проверить ДНК,
Я дам под задницу ему пинка.
==========
Мне кажется, что более ритмично было бы так:

Но если вздумает проверить ДНК,
Я дам ему под задницу.

Сергей Елисеев   11.01.2024 11:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.