Что-то не так с мужчинами

И это, положа руку на сердце, ещё мягко сказано… Хотя предполагаю, какую реакцию такие слова могут вызвать. Как только мужики слышат что-нибудь подобное, так сразу летят встречные обвинения, мол, на себя посмотрите, может тогда станет понятно, почему ради вас уже совсем не тянет на подвиги. Ну и всё в таком духе.
Но я сейчас не об этом собиралась говорить. Хотя это и не разговор. И даже не крик. Это вопль души. Да, да… И, кстати, мне, говоря откровенно, не слишком импонируют подвиги или герои. Они мне, собственно, и не нужны вовсе. Хлопот потом с этим, вагон и маленькая тележка. Соответствовать, опять же, нужно будет. А это не всегда легко. И что там говорить, даже не всегда возможно. Я о другом. О более простом и даже элементарном, которое сформулировать можно так: в какой момент человеку мужского пола становится всё равно, как он выглядит в чьих-то глазах и что о нём подумают…например, окружающие, ну не важно кто, скажем, женщина, с которой он сам, заметьте, самостоятельно и добровольно, договорился о встрече?
Как вы понимаете, речь здесь пойдёт о первых свиданиях. А если ещё конкретнее, о неудачных первых свиданиях, после которых говорить о втором и последующих совершенно точно не приходится. Тема не такая пустяковая, как может показаться на первый, не очень внимательный взгляд. Сегодня о тотальном одиночестве человека не говорит только ленивый. Но если у женщины, серьёзно нацеленной на создание семьи и первое, и второе и тринадцатое свидание оказываются провальными, что делать в этом случае?
Может, конечно, в мегаполисах, дело с этим обстоит лучше, хотя, согласитесь, одиноких от этого там меньше не становится. А в российской провинции? Ну, где скажите, порядочной женщине искать потенциального спутника жизни? В клубах по интересам? А это что вообще такое? На танцах, для тех, кому за тридцать? Так они канули в небытие, вместе с теми, кто их придумал. В интернете? Плавали, знаем… Но, впрочем, обо всё по порядку. Прежде, чем начать, хочу заметить, что писать от первого лица, да ещё и на такую тему, как-то не то, чтобы нескромно или неприятно, но я бы даже сказала, что и не слишком уместно. Поэтому, чтобы история моя звучала плавно, и не показалась несколько натянутой или субъективной, рассказывать я её буду, якобы, от лица некой, скажем, Алины, которой, говоря между нами, я и являюсь.
Так вот, представьте себе, что подустав к тридцати семи годам от одиночества, Алина решила выйти замуж. Ну, это была её генеральная цель, а для её осуществления, понятно, нужен достойный кандидат. С которым, для начала, неплохо было бы познакомиться и какое-то время повстречаться, чтобы узнать друг друга получше. Тем более что её ране после развода с мужем, минуло уже восемь лет и она, практически, бесследно затянулась и никоим образом уже не беспокоила. Да и вообще, о семейной жизни, вернее о том, что она была у Алины когда-то, напоминала только дочь-подросток, да обручальное кольцо, хранившееся в старой шкатулке.
Она стала часто задумываться. Алина вспоминала, что сама выросла без отца. С мужчинами, по этой причине или какой другой, у неё практически всегда отношения складывались трудно. Её бывший муж давно и очень надёжно скрылся с их горизонта, а легкомысленных, ни к чему не обязывающих связей душа её не принимала в принципе… Размышляя об этом и многом другом, Алина вдруг с грустью подумала, что у неё довольно велики шансы не только остаться одной, но и вообще однажды позабыть о своей женской сути.
Поэтому она решила действовать уверенно и целенаправленно. И не быть при этом заносчивой, эгоистичной и чересчур придирчивой. Рассматривать все варианты. Быть, что называется, открытой миру и впустить в свою жизнь перемены и новые веяния, чтобы явиться во всеоружии, когда настанет час Х.
С этой целью, в известность были поставлены её родственники, включая самых дальних, все подруги, некоторые знакомые и парочка коллег. Неформальная заявка звучала примерно так: «Познакомлюсь с интересным, порядочным и материально независимым мужчиной для серьёзных отношений». Строго говоря, ничего необычного или уж, тем более, выдающегося. Официальная версия, то есть письменный вариант, опубликованный в интернете, выглядел почти также, с той лишь разницей, что там Алина добавляла ещё личную фотографию и кое-какие сведения о себе.
Первым, как и следовало ожидать, был отклик из мировой сети. Ей позвонил мужчина, представившийся Михаилом и сообщил о себе минимум анамнестических сведений. Например, что ему сорок шесть лет и он предприниматель. А затем без всяких экивоков, тут же предложил встретиться и отдохнуть несколько часов на базе отдыха, расположенной недалеко, в черте города. Алина хотела что-то возразить, но вспомнив, о чём ещё недавно договорилась сама с собой, приняла приглашение.
Михаил был невысокий, очень полный и явно старше заявленных сорока шести лет. Тем не менее, по дороге к месту досуга, Алина старалась поддерживать беседу и мило улыбаться. Попутно она радовалась возможности надеть новый купальник и тому, что за весну успела похудеть на четыре с половиной килограмма. База отдыха была весьма скромной, с несколькими хлипкими домиками, крошечной шашлычной зоной вокруг них и двумя небольшими бассейнами, плотно облепленными в этот выходной день детворой. Михаил предложил Алине что-нибудь заказать, а после того, как она скромно отказалась, долго и обстоятельно рассказывал о своей жизни в Греции. Алине, правда, так и не удалось выяснить, чем он там занимался. Затем он прочно увяз в попытке дать сравнительную характеристику нынешнему политическому строю. И снова было как-то непонятно. В частности, о какой стране идёт речь на этот раз, но выяснять это женщине уже почему-то не хотелось.
Через часа полтора сидения на лавочке у бассейна, Алина осторожно поинтересовалась у Михаила, не считает ли он, что для первого свидания достаточно. Возражений не последовало, и поэтому через полчаса, его машина уже остановилась у её подъезда. Заключительным аккордом, как бы апофеозом этой первой, и как было сразу понятно, последней встречи, явилась наивная просьба Михаила познакомить его «с какой-нибудь женщиной для интимных встреч». Ну, что называется, без комментариев…
Со вторым претендентом Алину заочно познакомила подружка. С Родионом они встретились в парке. Они битый час кружили по аллеям, и человек всё время говорил о своей жене. Это было странно. Подруга предупреждала её, что он пережил тяжёлый развод, но слушая Родиона, в это, мягко говоря, верилось не очень. Он говорил о супруге исключительно в настоящем времени, и если даже развод официально и имел место, то мужчина его явно не пережил. Когда они в четвёртый раз свернули с липовой аллеи к аттракционам, Родион вдруг встрепенулся и спросил, не хочет ли она мороженого. Алина грустно покачала головой и абсолютно искренне ответила, что хочет только одного, а именно: как можно быстрее оказаться дома. По тому, как он коротко и облегчённо вздохнул, Алина поняла, что здесь их желания полностью совпадают. В результате чего, они вполне мирно и расстались.
После того, как ещё один виртуальный знакомый не пришёл в кафе, где они договорились встретиться, Алина немного запаниковала. И даже, по возможности, беспристрастно попыталась оценить свою внешность. Женщина как женщина. Не красавица, конечно, но внешность вполне обычная, среднестатистическая. Можно сказать, стандартная для средней полосы России. Ей тридцать семь. И она выглядит на тридцать … шесть, может быть. Ну и что?! Зато ничего не воображает из себя. Какая есть… Было очень неприятно думать, что тот, не явившийся, мог глянуть на неё с улицы или на входе, а затем презрительно скривиться и тихонько ретироваться. Алина пристально разглядывала себя в зеркале. Ухоженная, аккуратная, миловидная даже. Ну, есть, положим, несколько лишних килограммов, а у кого их нет в её возрасте? Но в целом-то, всё не так уж и плохо…
Неизвестно, сколько бы ещё пришлось переживать Алине, чтобы поднять собственную самооценку, так безжалостно опущенную не пожелавшим явить себя гражданином, если бы на работу к коллеге, однажды не заехал её брат, с которым Алину и познакомили. Довольно обаятельный и симпатичный, как отметила про себя женщина. За то короткое время, что они разговаривали, человек успел отпустить несколько комплиментов, что в этот период было для неё особенно важно и намекнуть, на то, что не прочь встретиться в более приятной обстановке.
Однако Алине слегка даже пришлось надавить, чтобы при посредничестве коллеги, встреча эта всё-таки состоялась. Так как сам проявлять инициативу мужчина почему-то не торопился. Конечно, потом Алина десять раз об этом пожалела. Юрий пришёл на свидание небритый, в грязной одежде, от которой исходил жуткий запах и вёл себя довольно развязно, прямым текстом давая понять, что согласился на встречу только из-за Алининой аппетитно выступающей, филейной части, а поэтому, не пора ли вместо того, чтобы торчать на улице не поехать к ней и не перейти непосредственно к делу. Когда Алина холодно поинтересовалась, что он имеет в виду, Юра посоветовал ей не изображать из себя пионерку, ведь он ещё там, на работе понял, что она на него запала.
После этого, она была уверена, что со свиданиями вслепую и не только, покончено надолго. Даже может быть навсегда. Но в её личную жизнь снова ворвался интернет, которому об этих её планах, конечно, ничего не было известно. Алексей говорил убедительно и красиво, но Алина на этот раз решила не спешить с «живым» свиданием. Пару недель они только переписывались и созванивались. Парень был остроумный, жизнерадостный и очень лёгкий в общении. Правда, Алину немного смущало то, что он был младше на четыре года. Хотя сам Лёша говорил, что это полная ерунда. Ему с ней не просто интересно, ему кажется, что они уже давно знакомы. У Алины захватывало дыхание: надо же, она ощущала то же самое!
Потом, немного позже, со смешанным чувством разочарования, стыда и ужаса, вспоминая то самое свидание, она недоумевала: ведь человек так настаивал на встрече! Уговаривал встретиться именно в этот день…
Для чего??!! - хочется не спросить, хочется закричать Алине. Нет ответа… И уже не будет…
Началось всё с того, что он опоздал почти на час. Но теперь Алина думает, что лучше бы он вовсе не явился тогда, хотя… Кто может знать, что было бы лучше?!
Алексей ввалился на террасу летнего кафе, где они договорились встретиться в стельку пьяным и с окровавленными кулаками. Мутным взглядом обведя территорию и опознав Алину по её перепуганному и бледному лицу, он с грохотом сел к ней за столик, выпил залпом её сок, сморщился, громогласно потребовал пива, а затем доверительно сообщил ей, что у него кое с кем сейчас были разборки и в настоящий момент его ищет полиция. Поэтому он вынужден сейчас бежать. И скрываться, она ведь понимает… Она же умница у него. Но они обязательно встретятся… После этого, он пытался поцеловать ей руку, но чуть не упал со стула. Из-за чего пришёл на короткое время в ярость и снова потребовал пива, стукнув кулаком по тщедушному столику. Через минуту, видимо заслышав звуки погони, он бросился убегать прямиком через декоративный заборчик с примотанными к нему искусственными цветами. Забор был благополучно повален. Это отчего-то придало ему уверенности в себе и некой гусарской удали, потому что Алёша широко улыбнулся, ладонью оторвал несколько пластиковых ромашек и протянул Алине. Смотревшая до сих пор на всё это действие безмолвно и неподвижно, женщина, что есть силы замотала головой. Но молодой человек всё же был настойчив и ни за что не хотел оставлять свою девушку без подарка. Поэтому он галантно, но чересчур энергично стал совать букет Алине в сумку. Затем, ещё раз безуспешно попытавшись поцеловать ей руку и вымазав её белую блузку кровью, стремительно удалился. Вскоре перед Алиной поставили заказанное им пиво…
Алина удалила все свои объявления на сайте знакомств. И знакомых тоже попросила не беспокоиться по этому поводу. Она не то, чтобы отчаялась, а просто находится сейчас в лёгкой прострации. И пока не хочет ни с кем встречаться. Потому что не знает где, а главное как это сделать так, чтобы потом не было… мучительно больно. Или стыдно… Или просто не по себе. Той самой, «одинокой, привлекательной женщине, материально и жильём обеспеченной, которой совсем немного за тридцать, желающей познакомиться с интересным, адекватным мужчиной для длительных и серьёзных отношений».


Рецензии