Десять песчинок под ногами

НА КРАЮ ОЙКУМЕНЫ
Себя обняв за плечи я сижу.
Во мрак души своей бессмысленно гляжу.
Пытался я найти там проблеск света,
Но тщетны были поиски мои.
И вдруг откуда-то из небытия
Мне некто высветил слова:
«Неимоверно важную истину
Открыл я для себя.
В тот миг, когда разлюблю я Тебя
Не будет больше меня». 28.08.99. – 19.03.02.

О СНАХ ПОТЕРЯННОЙ МОЛОДОСТИ
Уже не снятся сны.
Уже не молод я.
Все чаще по ночам
Глаза моей души открыты.
И неизвестность мучает меня,
И двери будущего предо мной размыты,
И разум мой не в силах осознать
Что на душе моей творится.
Да прожилкой недостающего счастья
Проседь серебрится. 14.12.01. – 10.08.02.

МАЯКИ ВСЕЛЕННОЙ
Когда смотрю в твои глаза
Две нежно искрящиеся Вселенные
Я вижу в них нечто большее
Чем просто приязнь.
И от этой неземной красоты
Проникающей в меня
Словно прообраз материнской любви
Я теряю нить действительности
И уношусь в мир грез
От чего потом и страдаю. 14.01.05.

ЧТО ПОСЛЕ СЕБЯ ОСТАВИШЬ
Хочешь провести свою жизнь в капризах,
Досаждая близким и врагам?
Что ж, это твое Тело.
Хочешь, чтоб с неприязнью вспоминали,
Проклиная тут и там?
Что ж, это твое Дело.
И хоть над жизнью и смертью
Человек не властен,
Мы сами вольны выбирать
Как нам жить и за что умирать. 25.02.05.

УРАГАН И БАБОЧКА
В чем слабость крыльев?
В противостоянии слепой стихии,
Которая во много раз сильней,
Чем этот хрупкий человечек
И крушит все подряд на своем пути?
А, может быть, в этой хрупкости
Заключено величие этих крыльев,
Величие выбора и борьбы
Полураскрывшегося цветка
С противоборствующей стихией? 5.04.05.

НЕЗАСЛУЖЕННОЕ
Твоя милость
Ласковым взором
Коснется сердца моего.
А может быть
Карающим мечом
Опустится на голову мою.
Но что бы ни случилось
Я твой навеки
От жизни до жизни,
От смерти до смерти. 11.05.05.


Рецензии