Анонс очерка Израильская мечта Евгения Егудина

30 –летию творческой деятельности посвящается.
 
Израильская мечта Евгения Егудина
Б. Турчинский

Желание писать о музыкантах из постсоветского пространства, сделавших успешную карьеру в Израиле, было давно.               
Как-то шеф-редактор московского музыкального журнала «Оркестр», где печатаются мои публикации, Анатолий Дудин, попросил: «Пишите больше именно о людях, адаптировавшихся в новых реалиях.  Это очень интересует редакцию журнала и его читателей. Вы там на месте, Борис, вам и карты в руки» - сказал он как-то в приватной беседе.
 
Одним из таких талантливых, успешных и состоявшихся «на новой земле» музыкантов, является Евгений Егудин. О Жене я узнал  из  рассказов моих друзей- коллег, мастеров игры на духовых инструментах  высокого класса -  Михаила  Гурфинкеля, Григория Глузмана, Гены Турчинского, Миры Меерович, Михаила Городецкого и других, которые не раз отмечали высшую  степень его профессионализма. Заочно я был готов к встрече.  К тому же, не раз приходилось слушать его в составе оркестра на концертах, наблюдать в жюри израильских конкурсов юных исполнителей, в которых участвовали и мои ученики. А вот лично познакомиться не удавалось. И вот, как говорится, час настал.

Меня как публициста, музыканта-профессионала, увлекло желание найти все нераскрытые, «белые островки», его биографии - творческой и личной. К сожалению, в интернете, (есть публикации только в белорусской прессе), мне не удалось найти много материала, и я решил пойти уже проторенным мною путём – познакомиться лично и взять интервью из первых уст нашего сегодняшнего героя.
Встреча с первым кларнетистом израильского симфонического филармонического оркестра должна была состояться в Тель-Авиве, в кафе, расположенном прямо в здании его работы. Это было первое моё знакомство «вживую» с этим известным музыкантом.  Я был слегка взволнован и меня обуревали разные вопросы. Интересно, какой он в реальной жизни?  Найдем ли мы общий язык? 
В первую очередь, общим оказалась любовь к кофе! Это сблизило нас, настроило на одну волну и помогло с лёгкостью начать беседу!

- Передо мной сидел молодой, очень приятный человек с милой улыбкой, лет сорока, хотя позже узнаю, что он постарше. что, впрочем, никак не влияло на наше общение и расположение друг к другу!  Говорит мелодично, тихо и убедительно, даже не переходит на «крещендо», так что мой диктофон с легкостью передает его голос на программу текстовки компьютера. Мой собеседник прост в общении, с ним легко разговаривать и мы очень быстро перешли на «ты». Наша беседа то и дело прерывалась шутками – у Жени прекрасное чувство юмора. Не ощущалось ни капли натянутости - хотя я ни на секунду не забывал, что рядом со мной уникальный кларнетист, имя которого хорошо известно далеко за пределами Израиля.
Евгений Егудин - один из ведущих музыкантов – кларнетистов в Израиле, высокопрофессиональный, опытный педагог. Все накопленные знания и навыки, а также собственные концепции педагогической работы он реализует в своих учениках. Он говорил увлечённо, интересно, начиная с рассказов о детстве, включая вехи творческого пути. Его ответы содержательны, познавательны и я подумал: «Передо мной сидит человек, благополучный в жизни и в творчестве, человек, чьи мечты осуществились!»               
Есть такое выражение «Американская мечта». В преломлении этого очерка и его героя, можно смело сказать, «Израильская мечта» тоже существует и сбывается!
Продолжение следует...

Читайте в августе на страницах интернета:

Б. Турчинский

"Израильская мечта Евгения Егудина"
(30-летию творческой деятельности посвящается)

Как-то шеф-редактор московского музыкального журнала «Оркестр» Анатолий Дудин сказал мне: «Пишите больше о людях, адаптировавшихся в новых реалиях. Это очень интересует редакцию журнала и его читателей".

Одним из таких талантливых, успешных, состоявшихся на «новой земле» музыкантов является Евгений Егудин.
Заочно я был готов к встрече: о Жене я знал из рассказов моих друзей-коллег, мастеров высокого класса - Михаила Гурфинкеля, Григория Глузмана, Геннадия Турчинского, Миры Меерович, Михаила Городецкого и других. Все говорили о высшей степени профессионализма Евгения. К тому же мне не раз приходилось слушать его в составе оркестра на концертах, наблюдать в жюри израильских конкурсов юных исполнителей, в которых участвовали и мои ученики...
И вот, как говорится, час настал.
Меня увлекло желание найти «белые островки», нераскрытые точки его биографии - творческой и личной. Я решил пойти уже проторенным путём – познакомиться лично и взять интервью у своего нового героя.
Я был слегка взволнован: найдем ли мы общий язык?..

... Уникальный кларнетист, один из ведущих музыкантов Израиля, чье имя известно и далеко за пределами страны, высокопрофессиональный, опытный педагог, имеющий свои собственные педагогические концепции, оказался очень приятным человеком лет сорока (позже узнаю, что он постарше). Говорит убедительно, увлеченно, содержательно и... мелодично, тихо, нигде не переходя на «крещендо». Прост в общении, ни капли натянутости, разговаривать с ним легко. Прекрасное чувство юмора.

На свете есть не только «Американская мечта». «Израильская мечта» тоже существует и сбывается!


Рецензии
Замечательный очерк!
Спасибо!

Любовь Ос   17.07.2021 10:51     Заявить о нарушении