Снежная девка

               
        Рисунок был обрамлен рамкой из снегирей и рябиновых веточек. Прямо на этой рамочке, внизу, в правом углу стояла жирная цифра «2». Двойка!
        А снежная баба была необыкновенно хороша. Дородная. С маленькими чёрными глазками-угольками. Вокруг шеи был обмотан шарф с надписью «Спартак». Нос изображала непременная морковка, но на голове вместо ведра красовался небольшой древнерусский шлем с изображением на нём аббревиатуры доллара. В руках же снежная девка цепко держала чёрный, но вполне узнаваемый автомат Калашникова.
        – Понятно, – задумчиво прошептал Граф, – так и что же ей не понравилось на этот раз, твоей Веронике Моисеевне?
        – Сказала, что не может быть, что бы снежная баба и с автоматом была, и в шлеме. Тогда уж, каску я должен был нарисовать, говорит… И доллар ей не понравился, говорит, лучше бы уж Евро.
         – Ну, это как сказать, – отреагировал папаша.
         – Да я бы ему пятёрку за один спартаковский шарф поставил, – вмешался в разговор Петручио, разглядывая второй лист, – а за этот-то почему опять двойка?
          – А ты приглядись, – говорит Граф, – тут надо пояснить. Задано было нарисовать, как собачка радуется солнечному осеннему дню.
          – Ну, я вижу, что она прыгает, как сумасшедшая, от радости. Солнышко на месте. Берёзка осыпается. Всё правильно.
          – Очки одень, – устало вздохнул родитель, – на листочки посмотри. С берёзы что падает, видишь?
          – Ух, ты! – Петручио вгляделся повнимательнее, – За это можно и по маленькой пропустить! Не пойму только, это сосиски или сардельки?
          – Шпикачки! – ядовито буркнул Граф, – у сына двойка в четверти по рисованию! Где это видано? Это всё Ника влияние. Абстракционист беспробудный!
          – Я то здесь причём! – возмутился уже я, – Вы вдумайтесь: если бы листья обычные падали с берёзы, чего собаке радоваться? А? Если бы с неё пивные банки бы падали, ты бы и сам заскакал от радости, правда,  Петручио? Твой сын, Граф, умница и психолог не по годам. Я им горжусь, он мой достойный ученик! Собачку нарисовал – один в один  –  мой доберманчик. Не какая-то дворняжка. И, кстати, даже шпикачки узнаваемы, если приглядеться.
           – Это тебе не чёрный квадрант малевать! – восхищённо вздохнув, проявил эрудицию Петручио, – Репкин ты наш доморощенный! А ты, Граф, Веронике Моисеевне пакет шпикачек подари! Скажи: под берёзкой насобирал! Пусть задумается, может поймёт, в чём правда жизни!


Рецензии