О нашей жизни и простите за примитив

-Пришли Ленин -Сталин, пришли мета исторически. Лермонтов об этом говорил, также Горький ('Буревестник') иЧехов, и Маркс : 'Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма '. Новая идеалогия 'Светлого будущего' за 60 лет воспитала 'Совка'. Этот Совок был и остаётся намного лучше, проще, чем мы. Он был душевно чище нас. Он под знаменем Сталина победил страшную рептилию человеческого сознания-фашизм. Это промыслительно. НО Совок не был духовен и потому он заболел пандемией расчеловечения. О хочет потрблять результаты пришедшей цивилизации. Он совсем не догадывается о бесконечном рае своей души, своего духа, который соизмерим и даже превосходит бесконечность 40-й симфонии Моцарта, 9 -й симфонии Бетховена, человеческого божественной способности творить непостижимое и не выразимое словами.

Виктория Валекжанинал:

"Добрый вечер всем... Могу Вам точно сказать, что там очень хорошо, это не объяснить на сколько.. В 2009 году я заболела и мне назначили несовместимые препараты, ночь с 8 на 9 декабря я проснулась от того, что мне не хватало воздуха, сначало у меня отказали бронхит, после лёгкие, у меня заложило уши и слышала как постепенно у меня начались перебои с сердцем, скорая ехала около часа... как мне сказали, но я этого уже не помню! И вот сижу я на лавке из старых досок, а вокруг не обьяснимая картина полупразрачнве люди, дети, взрослые и животные, все улыбаются и они мэра счастливы, но тел у них нет они как призраки, я чувствую себя свои ощущения смотрю на свои руки но не вижу своего тела, но я есть.. И тут подходит комне моя бабушка и держит6на руках грудного ребёнка, и спрашивает а что ты тут делаешь тебе рано ещё тут быть, а я ей говорю мне тут очень хорошо, где я, а она стоит и злиться и гонит меня.. Я спросила, что 9а ребёнок у тебя на руках, а она говорит это моя дочь, её дед твой убил.. И стала меня как будто то в грудь толкать и выгонять... Резко темнота и слышу спрашивают.. Скажи как тебя зовут, это уже врач надо мной стоял.. Прошло 2 месяца, а мне казалось минут 10 пока я в коме лежала.. Но это ни всё... Когда я маме рассказала про бабушку, она заплакала.. Потому что все родственники скрывали от детей своих и ото всех, когда моя бабушка родила 4ого ребёнка это было послевоенное время это была девочка, мой дед сразу после родов её забрал, положил в мешок и в поле заживо закопал... Вот так бывает, верите нет это не важно.. Но я на ом свете узнала от своей бабушки правду и выгнола она меня оттуда, сказала рано ещё, уходи говорит.. Там необъяснимо хорошо, это не обьяснимые чувства и умирать я не боюсь и поверьте мы там встретимся совсеми родными.. И после этого случая сомной, мне важны стали другие вещи в этой жизни.. ЛЮДИ БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ.. И НЕ БОЙТЕСЬ ЧТО ТАМ, ЧТО ДАЛЬШЕ.. (ПИШУ С ОШИБКАМИ И БЕЗ ЗАПЯТЫХ...) ;;;;"

Здесь я, Анушаван, хочу сказать: бояться действительно не нужно, но нужно жить, проходя весь путь, понимая, что он дан человеку при его свободе для того, чтобы человек научился хоть немного приблизить себя к тому, что говорит евангельский Иисус. Вот для этого нам дана жизнь.


Рецензии