Маска

ПО ВОСПОМИНАНИЯМ ОБ АРИИ МИСТЕРА ИКС
(Принцесса цирка)
 
Жизнь изменилась, -  много стало в ней зла.
И тут же маска чуть пониже сползла.
Глаза зашил в ней, раз такой оборот,
Пусть закрывает и нос, и рот.

Про пандемию я устал уж читать.
Когда же маску я смогу теперь снять?
Живу я в страхе, боль свою затая,
Вдруг от заразы скончаюсь я.

Нам обещают уже третью волну,
И в этих волнах, я боюсь утону.
Позвать на помощь не смогу я врачей,
Ведь рот мой в маске, я сросся с ней.

Я сплю в ней даже, отдыхаю и ем,
И не желаю себе лишних проблем.
Вдруг в сонном царстве все заразой больны,
Недаром снятся плохие сны.

Живу закрывшись, и не жгу я огня,
И мне не надо, чтоб любили меня.
А вдруг зараза, через эту любовь,
Проникнет сразу мне прямо в кровь.

Надеюсь в маске похоронят меня,
В Раю, я знаю, вся больная родня.
И сто процентов, что в аду заразят,
Но не вернёшься уже назад.

От всех заразных я подальше держусь,
А всех здоровых я ужасно боюсь.
Спасает маска – вот отрада одна,
Живу как в сказке, где нету дна!


Рецензии