ТР. 5. Холли. Борис и Клара

Конкурс Копирайта -К2

Автор – Холли


- Ты говоришь, что наш пёс необычный? Что с ним не так?

- Он смотрит на небо.

- Мы тоже смотрим на него иногда.

- Он удивляется.

- Значит, не глуп, молодец.

- Да, но ещё он поёт по ночам.

- Воет? Не слышал.

- Ты крепко спишь в это время. Это я наблюдаю за ним. И за небом немного. Наш пёс не воет. Сначала скулит по обычному тихо. А потом - это чудо! - издает необычные звуки. Я в них вязну как муха в сиропе. Они обволакивают меня. Заворачивают в кокон как гусеницу. И, знаешь, внутри кокона мне...

- Хорошо?

- Нет, очень жутко.

- Как в детстве?

- Ага. Так почти что. Я вижу коробку. Из неё выползают нежные лапы. И кто-то повизгивает: "Подари душу мне, подари". Касается шеи. Лижет щёки и нос. Миллиарды лет пролетают. Вечность пыхтит и хохочет как небо во время дождя. Подвывает, танцуя.

- Воет как пёс?

- Нет, как мои мысли и чувства. Потом благодать. Я начинаю слышать как ты дышишь во сне. Зажмуриваюсь и открываю глаза. На меня смотрит пёс. В полумраке похожий на ангела. Вздрагиваю. Ты просыпаешься, гонишь пса прочь. Выключаешь ночник. Опять засыпаешь. Не прогоняй его больше, Борис. Я прошу.

- Попробую, Клара. Так бывает всегда?

- Нет, конечно. Спи уже, ты устал на работе.

- Обещай, что приснишься мне в ситцевом платье. Без вселенных, небес и без пса. Ну их в коробку!

- Ну если так хочешь... Скайлер, ты обещаешь не сниться Борису? Не сердись, эгоист. Ну скажи же: "Гав-гав!"


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2021
Свидетельство о публикации №221060201373

Комментарии: http://proza.ru/comments.html?2021/06/02/1373


Рецензии