Ночь, улица, фонарь песня

Выключить телефон, и убрать Интернет,
Улететь далеко, где знакомых нет.
Ночь, улица, фонарь - всё что нужно мне.
Питер, Москва, февраль - пусть горит в огне.

Я слишком, слишком долго тебя ждала.
Не верила в любовь, думать не могла.
Когда ты уходил, сожгла календарь.
Моя жизнь, мой кумир...
Ночь, улица, фонарь.

Инстаграм и контакт, я сожгу все мосты,
Удалюсь с соц.сетей, ведь со мной рядом ты.
Мне не нужен ВайФай и Айфон мой молчит,
Потому что с тобой моё сердце стучит.
В твоих карих глазах притаился весь мир,
Счастлива, вся в слезах, жизнь моя, мой кумир.
Ночь, улица, фонарь. Благодарна судьбе.
Питер, Москва, февраль позади в огне.

Я слишком, слишком долго тебя ждала.
Не верила в любовь, думать не могла.
Когда ты уходил, сожгла календарь.
Моя жизнь, мой кумир...
Ночь, улица, фонарь.


Рецензии