Любить - это добровольно

-И что он просто так ушёл? После всего, что Вы пережили вместе?

- Мы? Или я..? Люди разные, кого-то встретишь через десять лет и сердце его наполнено любовью и благодарностью, без боли и зла, готовое, обнять и прийти на помощь. Эй, ты чего девчонка, ты ангел, который был в моей жизни, люблю тебя? А кто-то полон пустоты и собственной злобы.

 Не прошло и трех дней после больницы, как он психанул и уехал. Я вышла к нему, когда он садился в автомобиль, чтобы остановить. Но не было у него любви, желания обнять и прижать. Я почувствовала это сразу и поняла, что не могу и не буду просить остаться. Он сказал мне столько, что я не решилась бы повторить. Мне было очень больно. Я ещё не отправилась от больницы, своей потери. Он сказал, что его мать не захотела знакомства со мной, что я старая для него и он найдёт лучше, что хорошо, что все сложилось именно так, что я не достойна его. Я ничего не имею против. Но знаю точно, что может оно и к лучшему. Я слишком честная и точно не удержалась бы спросить, как она воспитала человека с таким отношением к женщине? Или посмотрела бы. Глаза иногда спросят даже больше, чем слова.

 Я пыталась общаться с ним. Но он закрыл от меня все. Иногда проще вычеркнуть человека из жизни, чем пытаться что-то изменить. Раньше жили великие люди. Они создавали семьи и воспитывали детей. Сейчас, уходят хлопая дверью, наполненные собственным эгоизмом до краёв.

 Мы слишком разные. Я и сама была в шоке от того, что произошло. Мне надо как-то жить с этим дальше. Я знаю, что я не убита, а всего лишь ранена. Но сложно объяснить другому, то, что не понимаешь сам. И другой человек не обязан быть мудрым и милосердным, как Соломон. Не обязан быть рядом, быть сильным и жалеть. Не обязан любить. Любить - это добровольно.

 В частности никто не обязан жалеть тебя. Вытри свои слезы кулачком и живи дальше. Можно убежать от другого человека, когда очень страшно. Но нельзя убежать от себя. Возможно, у него нет времени ждать? Или нет желания. Но время есть у тебя. Время, которое вылечит и зашьет даже самые глубокие раны на душе.

 Мы много пережили вместе. Мы или я? Его машина просто уехала прочь. Стирая, как ластик любовь, которой не было.
 Спасибо, Господи, что уберег...

16.07.2021


Рецензии