Балансировка между звездными и местными колдунами

БАЛАНСИРОВКА МЕЖДУ ЗВЕЗДНЫМИ
И МЕСТНЫМИ КОЛДУНАМИ
Ченнелинг от 16.07.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Баланс взойдет звездой опять,
Он правит вето, правит рать.
Рать неба, что прибыла из высот,
Увидит местность и веления господ,
Что местным раем правили сполна.
Они увидели, что звездные — то неба рукава.
Давай потом искать, как Дар их возомнить.
Потом решили звездных всех поправить,
Рассказать им, как на этой местности в примерах и отмерах жить.
Рассказ был интересен, каждый видел толк.
Но каждый не познал в себе Отца и космоса урок.
Поэтому отказы посыпались из уст звезды.
А местные творили стразы,
То злато было местное, уснули звездные сыны.
Их было тут не мало. Они на каждой станции, что Свет.
Они привили жало и принесли сюда сознания букет.
Но местным дела нет тут, до праведности, малая рука.
Поэтому и вышло, что каждый звездный вышел из себя,
Пошел тропою мира, дурака.
Сегодня поправляем всё это, каждый звездный сын,
В созвездия играя, увидит, что Отец есть, боле не один.
Он не один тут на игре-планете.
Их много, много помощи вокруг.
Так плакали те дети, что в звездах вновь рождались,
Когда двигались сознанием на юг.
Пришла сезонная утрата,
Она уймет то злое, что по месту было здесь.
Нет боле виноватых, нет побежденных,
Есть баланс и неба и Отца святая честь.
Есть вымыслы и смыслы, есть сны, познания ума.
По месту местные артисты, а звёздные — то кровь Отца и ДНК венца.
Так было и так будет, нет места лжи во праведных сынах.
Они все вспомнят, люди из них уйдут,
Останется лишь звездная страна.
То значит, память будет выше крыши.
Рыдать начнут, тут каждый будет раб
Своей неведомой кулисы.
Он вспомнит все, откуда он и где его корабль.
Порталов будет много, открыты все для выхода в себя.
Понять, кто ты, понять, откуда звезды
В Душе твоей и сердце, упредить деянья злые и обман.
Все это скоро будет, а сегодня я баланс включаю.
Я закрываю злое через рот.
А через Род я славу всю включаю
И ДНК звезды, чтоб в каждом загорелось вновь.
Будь же благословенно бремя и скитанья,
Будь же святое действо, через скит.
Итак, начнем, балансы Верности включаем.
Пусть каждый скажет, что же видно из его космических кулис.
Коль слышишь ты такое, то читай признанье.
Скажи себе, кто прав, кто виноват.
А дале прочитай такое заклинанье,
Оно откроет глаз в тебе,
Что будет ДНК плодить через Отца и Веры, будет бис.
«Сомненья все мои кладу на стол.
Пусть каждый скажет, кто он и его победный гол.
Поднять чрез святость выше, до небес.
Я открываю ДНК чудес.
В себе я открываю святости пути,
Я открываю море святости.
Я открываю все Отца дела,
Что Светом лишь во мне,
Что время и глава.
Я открываю заново свой рок,
Я получаю вновь ответ, кому я Бог».
Читай такое тридцать раз и сто.
Пусть каждый, кто с тобой,
Увидит времени пальто.
А далее смотри ты вещи сны.
Баланс меж колдунами -
То будущего вечные огни.


Рецензии
Наяна,здравствуйте! Благодарю Творца,Богородицу и Вас,что делитесь молитвами🙏Подскажите,как понять,читать 30 и сто дней?

Галина Емельянова 2   18.07.2021 06:15     Заявить о нарушении
Добрый день, я уже вам ответила на ютубе. Читаем 30 раз подряд, потом через 100 дней ещё 30 раз подряд

Наяна Белосвет   20.07.2021 20:54   Заявить о нарушении
Благодарю🙏На Ютубе пока не видела)))

Галина Емельянова 2   04.08.2021 11:46   Заявить о нарушении