Чудо?

 Обычный кабинет. И обычная девушка. Ничего особенного для человека, стоящего между богом и дьяволом. Она чётко понимала свою миссию. И строго держала спину. Работала молча. Я знала, что она мой последний шанс. Я не видела экран. А только её лицо. Молчаливое. Серьёзное. Молодое. И глаза ищущие и напряжённые. Я смотрела в них и чувствовала, что она видит,что она ищет. Я смотрела и молила Бога - Господи, ну, пожалуйста, пусть оно забьётся. Маленькое такое человеческое сердечко. Совсем маленькое, с наперсток от силы. Ну, пожалуйста, малыш, живи. Я тебя умоляю. Умоляю тебя. Стучи.Дыши.
 Она искала. Моё сердце уже перестало стучать, а душа ушла в пятки. И замерло её. Быть может мы обе, а не только я молили Бога о чуде. Такие вещи не требуют ошибок. Тишина длилась вечность. Время словно остановилось. Напряжённость в её глазах исчезла. Она прикрыла глаза. И заплакала. Она плакала беззвучно, тихо, как и работала. Я видела слезы, потому что смотрела в глаза. Она выключила аппарат и протянула мне заключение.
Моё сердце остановилось.

16.07.2021


Рецензии