Дневник чуткости ее души. 16 июля

— Знаешь, я даже предположить не могла, что на самом деле ты окажешься так жесток, — подумала она, опустив глаза.
Я теперь никогда не узнаю, да и не хочу узнать, что это было: четко спланированное разрушение моего внутреннего мира, или все получилось само собой, когда ты решил, что можно «поиграть» в игру под названием «Любовь».
Но была ли то игра? А это с какой стороны посмотреть. Если с твоей, то точно была. И точно — игра. Была самая настоящая «Игра в Любовь». Игра без правил, без чувств, без эмоций, без ответственности, без ни-че-го. Только один адреналин, только вкус победы, только ликование.
Не знаю, каким был для тебя этот вкус и как ты праздновал эту глупую победу. Не знаю и не хочу знать, потому что именно с того момента ты стал для меня чужим. Чужим настолько, что мне пришлось приказать себе навсегда забыть о тебе, не смотря на все мои искренние и настоящие чувства.
Мне было безумно больно, мне было невозможно страшно, мне было очень одиноко, а ты молчал…
Неужели в тебе не было хоть капли сострадания? Хоть грамма сострадания в душе, чтобы понять, что ты сделал большую ошибку, когда легко и свободно, не думая о последствиях, увлёк меня за собой, а потом толкнул меня в «пропасть»…
Ведь ты мне не подал даже руки. А если это так, то о какой любви может идти речь? Мне пришлось выбираться в одиночку, к сожалению.
Хотя, вряд ли к сожалению, скорее всего к счастью. Ибо если ты предал меня в начале пути, не известно, что бы произошло дальше.
Потому спасибо тебе за науку и понимание того, что верить и доверять можно и нужно только лишь себе…
(Ника)
Июль 2021


Рецензии