Между первой и второй... промежуток три недели

Между первой и второй промежуток... три недели.

Автором этого;;; замечательного заголовка является Сашка.

Или история о прививке против #Ковид19 одного отдельно взятого индивидуума.

23.06.2021.

Утро. Выходной начинается как обычно. Если не считать жары, которая не отпускает уже целую неделю и ещё есть один интересный момент - я записалась на прививку. Итак. На часах 7 утра, я совершенно не хочу вставать. Но Рика хочет и Рекс( мои собаки, для тех кто не знает) давно уже вызывает нас с ней на улицу. По этому я встаю. Игнорирую умывальник, выхожу на улицу и плюхаюсь лицом в бочку. Вода стекает по моему подбородку и капает на пальцы ног. Нет я не проснулась. Я совершенно не проснулась... По этому процедура повторяется дважды... И через пятнадцать минут ещё дважды...

13.20 тот же день.;

 Я в поликлинике, уже прошла терапевта. Дело 15 минут. Я здорова...

Итак... Сейчас начнётся всё самое интересное...

Вакцина уже в шприце и Лена делает мне прививку. К слову сказать. Мне не страшно. Совсем...

Мне не разрешили сегодня мыться. Фигня. Совсем не страшно. Сегодня душ я уже видела. И бочку... Завтра можно сполоснуться. Никаких физических нагрузок, но я уже всё, что было физического, сделала с утра;. Я ж примерно знала, что меня ждёт.
Но, на мой вопрос – Можно ли петь?
Мне со смехом ответили, что петь можно.
По этому я знаю, чем приблизительно займусь позже... Я буду есть семечки... Неожиданно, да? В этом вся я...

Итог дня. Хм. Времени 22-30... У меня ничего не болит. Температура тела 36.3.  Симптомов ОРВи не наблюдается.

24.06.2021.

Три утра.

Когда я засыпала, всё было нормально... Сейчас же я проснулась от того, что меня колотит. Колотит так, словно у меня высокая температура. И я знаю, что дома тепло, даже очень, а у меня озноб такой, словно я постояла в майке на улице в 30-и градусный мороз и у меня произошёл такой нешуточный спазм сосудов. НО ПРИ ЭТОМ ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА НОРМАЛЬНАЯ!
Сон не побороть, шторм тела такой серьёзный и я плетусь в холодильник и беру две таблетки но-шпы. Всё! Я заворачиваюсь поплотнее в одеяло и засыпаю. Просыпаюсь в шесть и мне уже жарко.  И, похоже, что уже давно...
 
Нет, я, абсолютно не выспалась. У меня такое чувство, что у меня отключен Мозг;.

На работе часов до 11 утра у меня, абсолютно, не работается... И жара ещё эта...

К вечеру я понимаю, что день прошёл вцелом, вполне, сносно. Я выдержала жару и 12 часов на ногах. После прохладного душа чувствую себя, снова, человеком.

Думаю завтра мне будет нечего Вам рассказать...


Кстати, говоря, так и вышло! И прошло уже 3 недели.

Сегодня 14.07.2021.

Итак! Сегодня я иду на вторую прививку! Записана я на 11 - 30...

По приходу в поликлинику я понимаю, что рано радовалась... Народу сегодня столько, что мне не попасть на прививку ни в 11-30, ни в 12, ни, наверняка, в 13-00...

Я иду к главному врачу. Меня принимают...

Таааадам! 11-50 и я на прививке!

Ну, что, братцы! Сертификат на руках, печати и подписи поставлены. Буду ждать вечера и того, какой сегодня мне принесёт "сюрприз" Вакцина от ковид 19...

До 20-00, всё просто отлично. Я даже посадила пекинскую капусту и редис... Полила весь огород... Чувствую лёгкое головокружение... Покалывание на коже... Ощущение подъёма температуры. Но... Температуры нет... Она на уровне 36.9... 

22-30. Решаю лечь пораньше, завтра на работу... Мне не хочется словить эффекта от прошлой прививки и этих "прекрасных" ощущений, по этому я выпиваю 2 но-шпы, таблетку супрастина и парацетамол... Кстати. Температуры нет... К слову, совсем нет. Она снизилась до 36.1.

Всё. Всем сладких снов! Увидимся завтра!

Я проснулась в 2 ночи, ощутив боль в голове и жар. Я помню, что мои дети, когда им делали прививку АКДС, оба жаловались на то, что на глазки кто - то давит. Так вот, сегодня я это испытала на себе. Глаза болели так, словно мне на них, действительно, кто - то давил... Причём с такой силой, что казалось, что они сейчас выскочат из орбит... Голову сложно было поднять с подушки. Руки ватные. Тело не слушается. Но я, кое как встала и взяла градусник. Термометр показывал 38.5. Дааа. Это уже не шутки. Я не стала пить никаких таблеток и попыталась уснуть. Боль в глазах не давала этого сделать, но через какое - то время я всё же уснула...

На часах 6-20. Голова и глаза по прежнему болят, градусник показывает 37.4. Пора вставать. Работу никто не отменял. Цитрамон и но-шпа мне в помощь. К половине восьмого, практически отпустило.

Осталось выжить 12 часов суматошного дня...

В 10 утра всё прекратилось. Резко. Так, что в последствии даже не верилось, что ТАК плохо мне было сегодняшней ночью... Кстати говоря, я пошла на прививку с ощущением того, что у меня начинается насморк. Так, как пару дней назад меня здорово продуло от кондиционера... После прививки с утра я встала с полным ощущением ОРВи, но в 10 утра не осталось ничего...  Оставшийся день до 20-00 прошёл в обычном режиме. Бешеный режим дня всегда идёт мне на пользу... В суматохе некогда раскисать и жалеть себя... Да, в принципе, я никогда этого и не делаю...

И, кстати, теорию о том, что к месту укола, якобы, приклеивается монетка, я опровергла целиком и полностью и у меня остаётся только два варианта решения этой задачи:
     Первый) место укола, чем - то смазали клейким.
     Второй) человек просто очень сильно потеет... (В этом процессе, я будучи ребёнком вешала ложку на лоб, прикольно, кстати получалось, друзья оценивали.)
      И, вот после второй прививки прошло уже два дня и я до сих пор не работаю на ЦРУ,( не смотря на то, что мне говорили странные люди, что мной теперь будут управлять и мои передвижения во всех сетях будут отмечены на карте)... А хотите, я открою Вам секрет? Мы сами давно отмечаем все свои передвижения и точки где бываем. Ох уж эти гаджеты... И не в прививке дело, совсем не в прививке...

       На этом у меня ВСЁ!
                Будем здоровы!!!


Рецензии