Безвариантно

 Я проснулась в белых стенах,в палате из трех человек. Наркоз отходил частями, я не чувствовала ног, как будто их не было. Чистилище на земле. Как я сюда попала? Зачем я здесь? Мне здесь не место. Что я сделала не так?
 Женщина на соседней кровати бредила и звала мужа. И такой уверенный был у неё голос, что я понимала, этот неизвестный мне Дима, обязательно её спасёт. Похоже наркоз включает наркотик. Интересно, чем бредила я? Мне некого было звать. Он был рядом, обещал помочь. Но так как он относился ко мне, не внушало мне доверия. Я не чувствовала близости, чувствала, как он уходит. Вначале отстранясь, потом исчезая вовсе. Все-таки муж что-то более крепкое, чем просто бесплотный дух.
 За какие проклятья бедные женщины попадают сюда? Почему нужно это испытать? Никто не мог сказать. 5%. Судьба? Грехи из прошлой жизни. Да, похоже насыщенная у меня была прошлая жизнь.
 Время летело быстро. Чистилище работало конвеером, пережевая людей в своих жерновах. Цинично, безчувственно, безвариантно.

16.07.2021


Рецензии