Имя твоё Юмористическая проза. Миниатюра

               
               
          Чересчур  впечатлительная  с  детства,  Софья  Старикова,  придя  из  школы 1-го  сентября,  прямо  с  порога  потребовала  в  срочном  порядке  изменить  её  имя  на  любое  иное.  На  удивлённый  мамочкин  вопрос: «А  в  чём  дело,  Соня?!»,  она,  швырнув  рюкзачок  в  угол,  возмущённо  выпалила.  «Ну,  вот!  И  ты  туда  же  ведь!  Сначала  оскорбляешь,  обзываешься,  а  после  ещё  и  притворяешься,  подкалываешь,  невинно  спрашивая,  «в  чём  дело?». И снова  «соней»,  на  ходу  спящей, называешь!».

А  я  сегодня,  к  вашему  сведению,  не  проспала,  а  встала  вовремя!  И  сама!  И  не  обзывай  меня  больше  «соней»,  поняла?  В  школе  сегодня  достали  уже,  а  как  пришла  домой -  тут  ещё  и  ты  дразнишься!  Всё,  мамуленька!  Меняйте  имя,  или  в  школу  я  завтра – ни  ногой!

Ясно  ли  вам,  предки  мои  дорогие?! Не  те  времена  ныне!  Детки,  мамочка  родненькая,  между  прочим, … и  в  суд  подать  могут!  Тебе  же  не  хочется  позора?  И  я  сама  узнавала,  что  совсем  это  и  не  сложно.  Уж  лучше  "Саня"-"Саша"  буду,  но  только  не  "Соня".  Договорились,  мамочка  моя  любимая?  Ну,  пожалуйста!  Ладно?  А?  Мам?» 


Рецензии
Здравствуйте, Виктор! И кто победил? Я на стороне девочки, уж очень удобное для дразнилок имя и неудобное для уменьшительно-ласкательного. Надеюсь, что родители смогли быть убедительными. Софьюшка, например.

Индигирская Людмила   03.05.2022 01:31     Заявить о нарушении
Доброго дня, Людмила!
Благодарю Вас за прочтение,
верное понимание и столь замечательный,
продуманный, остроумный комментарий! И совершенно
согласен с Вами насчёт имени, ласково назвав Соню-Софью Софьюшкой.
И уже успел позвонить её любимым родителям о Вашем добром и своевременном предложении, на что они любезно согласились, передав Вам волшебное "спасибо"!
С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   03.05.2022 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.