Байки у костра 140 Арест кота

Арест кота
Мой одноклассник Семён, после окончания школы вместе с родителями эмигрировал в Канаду и я утратил на долгие годы контакты с ним.
Но недавно встречаю его в городе.
Оказалось, что он проживая в Канаде ощанимается небольшим бизнесом, котороый частично находится в России.
Пригласид его к себе в гости.
Сидим за столом , выпиваем и мирно ведем беседу.
Почуяв, что на кузне можно чем-то поживатся на ней нарисовался мой кот Рыэик, котяра огромных размеров.
Увидев его Семен воскликнул : "Ну точная копия моего кота Тома"!
И прдолжил "Хочешь расскажу историю про Тома"?
И он рассказал следующее:
"Рядом с его домом расположен дом, который купил  некий Дональд Кук, тоже бизнесмен средней руки.
У него есть кот - Пит, сиамской породы.
В певую же ночь после поселения соседа в дом
мой Рыжий задал новичку трёпку, встретив Пита на своей территории - у меня во дворе.
Хозяин Пита выскочил на улицу и давай орать.
Поскольку я посчитал, что это дела кошачьи и вмешиватся   в них не моё дело - то я даже не вышел во двор.
Обиженный хозяин пострадавшего кота вызвал полицию - Энималс контролс (Есть у них такая!)
С полицейским состоялась беседа:
- "Вы можете гарантировать, что такое не повторится? "
-"Не могу. Это кот, он гуляет сам по себе".
-"Тогда мы вынуждены его арестовать на две недели".
-"За чей счёт содержание?"
-"За счёт муниципалитета".
-"Арестовывайте!"
Через две недели привезли кота обратно.
Он выглядел довольным, лоснился вымытой шерстью и, кажется, стал ещё толще.
Вот такие в Канаде есть законы".
Я рассмеялся, просто я попытался представить кота, мявкающего на блатном кошачьем языке"


Рецензии