Глава 9

Максим позвонил Полине, чтобы договориться о встрече.
- Ну…знаешь… - начала она. – Сегодня я не могу. Не-а. Вообще никак.
- Да? А почему? Случилось что-то? – обеспокоенно спрашивал парень, вертя в руке коробочку с кольцом, которое он всё же купил.
- Ммм…нет, ничего серьёзного. Просто пёсик соседки съел что-то не то и меня попросили отнести его к ветеринару.
На заднем фоне послышался мужской смех, который резко прекратился.
- Ты не одна? – спросил Максим.
- Почему? Одна. Ну, с собакой. Это просто мимо парень один прошёл. Ты что, ревнуешь? Я тебя умоляю! Ладно, хочешь увидеться? Я постараюсь освободиться к вечеру. Пока.
Полина отключилась. Максим задумался. На мгновенье он вспомнил слова Ларисы о том, что Полина встречается с Вовой, но он быстро откинул эти мысли.
- Лариса просто наговаривает. – произнёс он вслух.
Вечер. Полина Максиму так и не позвонила, а на его звонки не отвечала. Он решил сделать ей сюрприз.
Рано утром парень пришёл к ней домой.
- Иду я! Иду! – кричала сонная Полина, медленно шагая к двери.
Девушка открыла дверь и сон, как рукой сняло.
- М…Максим? Ты чего пришёл в такую рань? – спросила она уже более бодро. – Хорошо ещё, что родителей дома нет, иначе они бы тебе устроили.
- Извини. Могу я пройти? – ответил парень.
- Да, проходи.
Полина вместе с Максимом прошла на кухню. Девушка сразу принялась наливать чай, а когда повернулась, увидела парня, стоявшего на одном колене. В руках у него было кольцо.
- Полиночка, выходи за меня. – произнёс он дрожащим голосом.
Девушка икнула и уставилась на него удивлёнными глазами.
- Прошу тебя. – Максим тяжело сглотнул.
Полина поставила чашку на стол и взяла в руки кольцо. На лице появилась счастливая улыбка.
- Да, я согласна. Я…я выйду за тебя.
Парень встал с колена и надел кольцо на палец девушки. Они крепко обнялись. Полина поцеловала Максима. Парень целый час сидел в гостях у Полины, а потом ушёл.
Счастливая девушка закрылась в своей комнате и сразу позвонила Вове.
- Вовчик, нам надо серьёзно поговорить. – сказала она, любуясь кольцом.
- Что такое, принцесса? – спросил Вова с интригой в голосе.
- Мы расстаёмся.
- Это ещё почему?
- Мне Максик предложение сделал, поэтому я не хочу иметь с тобой ничего общего. Пока.
Полина выключила телефон и откинула его в сторону. От радости она вскочила на кровати и начала прыгать на ней.
Максим уже почти дошёл до своего дома, когда его догнал Вова.
- Привет. – улыбнулся Максим.
- Привет, урод! – сквозь зубы произнёс Вова.
- Ты чего?
- Да ничего!
Сказав это, Вова со всей дури ударил парня в нос. Максим упал, заджав его рукой.
- Это тебе за предложение Полине! Она моя, ясно? Мы с ней встречаемся! Начали ещё с того самого дня, как ты привёл её. Лариса ведь предупреждала тебя, так? Я знаю, что она видела нашу с Полиной переписку. Наверняка она тебе всё рассказала, а ты не послушал. Придурок.
Ударив Максима ещё несколько раз, Вова ушёл, а Максим ещё долго лежал на асфальте и держался за нос.

 


Рецензии