Путешествие из. Глава пятая. Самые загадочные

Путешествие из Владивостока в Москву. Глава пятая. Самые загадочные!

Бесконечно можно смотреть на воду.
И нет ничего загадочнее воды.
Мы с вами – капельки воды!
Крошечные капельки воды, живущие в теле.
Когда тело умирает, мы испаряемся и возносимся в стратосферу, откуда пробираемся в облака и однажды срываемся вниз в надежде снова попасть в тело!
Путь этот долгий, трудный, многовариантный, но примерно раз с сто тысяч лет мы снова становимся сами собой – людьми! О! Ради этого стоит десять миллионов раз нестись с неба на землю, проникать в чудовищные глубины, вытягиваться корнями из глубин и попадать в тела растений и животных!  И всё-таки однажды это случается!
Вот о чем размышляю я, глядя на воду двух самых загадочных произведений Природы на планете Земля, когда наш скорый поезд несёт меня от Читы к Иркутску. И сначала я наблюдаю из окна великолепную, несравненную, фантастическую Селенгу, а потом великолепный, несравненный, фантастический Байкал!
А чем загадочна Селенга?
Если разлом земной коры – это Отец Байкала, то Селенга его несомненная мать!
Мать самого глубокого, самого чистого, самого большого пресноводного озера на Земле!
Иногда приходится слышать, что именно в Байкале хранится четверть всех запасов пресной воды на нашей планете!!!
И понимая, как происходит круговорот моего «я» в природе я с волнением смотрю на волны Селенги, а потом на волны Байкала!
Сказка!
А ведь и я там был!
Был!
Сколько раз! И вновь и вновь поднимался с глубин и внедрялся! Внедрялся!
О! Мы все великие путешественники во времени и в пространствах!
Удивительно мы умудряемся хранить всю информацию о человечестве в себе и в то же время каждый раз всё забывать, потому что нам безумно нравится рождаться снова и снова!
Господи! Вот уже и Улан-Удэ!
Красный Удэ, хотя мне больше нравится так: Алый Удэ!!!
Забавно, но кое-кто думает, что он возник в 1666 году!!! Наивные!
Каждый город на этой планете появлялся и исчезал за миллиарды лет не одну тысячу раз!
И каждый раз человеки умудрялись всё забыть, храня информацию в каждой клеточке своего тела, и каждый раз всё человечество рождалось заново! Наверное ему очень-очень нравится рождаться заново! Открывать глаза и начинать говорить человеческим голосом!
Байкал за окном никак не кончается!
И вот она – невероятная Слюдянка!
С самым сказочным Садом камней!
Точка моего невозврата!
Или всё-таки возврата?
Именно здесь мы записали на берегу мою пророческую песню «А сегодня я гадал»…
В ней есть такие слова:


«Мне Хрустальная ладья отсекла дорогу!
И назад не повернуть, и вперёд нельзя!
Раньше думал я, что ты тоже недотрога
А теперь тебя берут Чёрные князья!
Где-то! Вот узнать бы точно это «где-то»
Бродит твой рубиновый Король!
Нету! Счастья без него на свете нету!
Постигаю болью эту роль!»


В Ангарске мы провели последнюю мирную игру и Хрустальная отсекла таки нам дорогу!
Точка невозврата!
Загадка!
На самом загадочном озере мира, питаемом самой загадочной в мире рекой.
И пока еще ни одна их тайна не разгадана!
И пока мы едем из Читы в Иркутск, мы всё смотрим и смотрим на воды Селенги и Байкала.
Ведь на воду можно смотреть вечно!
Потому что так мы рассматриваем себя!
Там, за окном наша Суть, там  мы такие, какие мы есть на самом деле! Истинные! Без единой капельки фальши! Чистые! Прозрачные! Вечные!


Рецензии