Гражданка

 

  Против подонков,которых сейчас развелось при нашей власти огромное количество,необходимы приёмы,которым нас классно обучили,я готов использовать при необходимости. Против  изощрённых мошенников,как директор центра Пенсион Вулах,который обосновался в Киеве,они не подходят.Это очень хитроумно созданная структура,специализирующаяся на отъёме у несведущих пожилых пенсионеров,не знающих украинского языка, квартир.Срок исполнения этой,хитроумно придуманной,жульнической системы отъёма квартир,в договоре,составленном на украинском языке,где при подписании участвуют частные лица, три-три с половиной года,и он начинает действовать.Я от безысходности в 2017 оформил договор,ничего не поняв,из их договора,составленного на украинском языке, с этим хитрым человеком,который подсунул мне в инвесторы иностранца Аджиева. Я хорошо  понял свою ошибку в 2019 году,когда мне потребовалась помощь от них.Я не получил никакой помощи.

  Сейчас прошло четыре года, как они называют меня подопечным , я предчувствовал,что час пик настанет,и это случилось.Совсем недавно,этот мошенник Вулах,решил не откладывать свой чёрный умысел и высылает из Киева десант ко мне домой,чтобы проникнуть в мой дом и закинуть какую-нибудь пакость,я думаю вирус,ведь я ещё не получал противовирусной вакцины,а я хочу ещё жить долго.Начали трезвонить ко мне.Спрашиваю:-Кто?-отвечают:-Пенсион!Говорю им,что я на самоизоляции,они не уходят.Вызываю полицию,они убегают,услышав,что я не шучу.Вот так произошло мошенническое нападение на мой дом!Разве это не криминал? Люди,не замешанные в уголовных делах,никогда не убегали бы!Следовательно,это были убийцы!
  Хочу предупредить,что,так как у меня нет врагов,кроме Вулаха М.Н.,то в Полиции я написал заявление,что в случае вооружённого нападения на меня,было понятно по чьей указке это может произойти!


Рецензии