Мемуарный рассказ поэта Записочка

   Когда я в молодости  ещё учился в институте и работал на заводе Северный Пресс , мы жили с отцом, сестрой и племяшкой. Приходил домой поздно и поэтому писали друг другу записочки. Одна из них сохранилась и имеет для меня определённую ценность как интересное произведение.
 Сестра пишет мне на клочке бумаги:
"Володя! Хочу поделиться с тобой своей печалью: Сегодня взяла в магазине только 3 килограмма песку, а заплатила за 4 килограмма и на контроле ничего мне не сказали. Сволочи, да?
Галя."
Я ей на том же клочке отвечаю:
"Нам жить с тобою, Галя, в коммунизме
Не надо плакать за кило песку,
Нам принципы марксизма- ленинизма
Развеют старую мещанскую тоску.

Страданьем горю не поможешь,
Потерянное нашею судьбой
Ты в коммунизме подъитожишь
Партийный взнос, уплаченный тобой.

И пусть уплачен он натурой
Зачтётся он тебе сполна...
Но больше ты не будь уж дурой,
Ведь коммунизма нет пока..."


Рецензии