Здесь

... у меня нет определённого желания обратить внимание на свои здесь публикации каких-то моментов моей простой жизни. да, да, совсем простой. делюсь чем-то хорошим, что может быть кому-то тоже принесёт доброе мгновение. поэтому мне не важна критика , ведь я не писатель. волею случая однажды оказалась на этом сайте со своими сказками и депрессивными стихами и вот уже 9 лет я здесь. но что с того? встретила нескольких талантливых людей. с некоторыми общаюсь до сих пор и радуюсь, что они оставили свой добрый след в моей жизни. так как фотография это моё неотъемлемое увлечение, то и публикую фотки тоже. так как имею птср, то и не всегда адекватна. только разве это кому-то мешает? думаю, наоборот. если Ты заглянул сюда , человек, и тебе уютно, то добро пожаловать!


Рецензии
что мне даётся таки с явным трудом - так это вымученные комплименты)

а потому с чистой душой говорю - уютное фото, приятное, и строки Ваши - тоже.

Спасибо.

Лохозонд   04.10.2021 19:59     Заявить о нарушении
... пожалуйста. и хотелось бы что-то добавить такое же уютное, но увы. невысказанность тоже необходима.

Еления Светлова   05.10.2021 23:49   Заявить о нарушении