Эхо тяжелого голоса

   Эхо его тяжелого голоса странно искажалось и возвращалось к нему полузадушенными звуками и шепотом, в которых была пустота слов, произнесенных и умерших тысячу лет назад.

- Это не сработает, Робин, мальчик. День стервятника и ее великому легиону пришел конец, - тихо сказал старый марсианин. Годы, проведенные в исправительной колонии, взяли свое, но его лицо все еще выражало разум, который когда-то был близок к завоеванию трех миров. — Я мог бы доставить вам ваш корабль в течение часа с помощью этого ... -он указал на тускло поблескивающий цилиндр, - точно так же, как я вытащил вас из Космоса. Но—на другом корабле или с флотом в сто человек, они поймают тебя завтра или через год. Ты должен спрятаться, Робин. Поверьте старику ... если бы я мог изобрести броню или двигатель или генератор экрана это спрячет тебя от их следов и торпед на всю оставшуюся твою мятежную жизнь. Но осталось только одно место, где я могу спрятать тебя сейчас—только одно царство, которое они еще не завоевали. Я старею, Робин, а они догоняют.—"

—Ты сказал, что сможешь спрятать меня ... Со временем, наверное. - Не понимаю, о чем вы, док. Вы могли бы рассказать мне о пространственных искривлениях и временных континуумах и обо всем остальном в течение следующих десяти лет.—"

-Пространство-время похоже на ткань твоей туники, Робин." Ответ пришел с намеком на новое волнение. - Набор тонких нитей в мириадах чисел, идущих в двух измерениях, и еще один набор, идущий под прямым углом в других двух. Если они являются тканью пространства-времени, то они состоят из четырех простых измерений—длины и ширины, глубины и времени. Ты—какого роста? Шесть футов три дюйма. И, возможно, одиннадцать дюймов в груди. В плечах вы измеряете двадцать три дюйма. И ... тебе тридцать три года. Неужели это так трудно?"

- Это не новая теория, док. Это было в книгах чертовски давно."

- Конечно, Роббин. Но—я научился разделять нити!"

- Док, старый безумец, говори здраво! Не то чтобы я не ценил то, что ты сделал. Я делаю. Они напали на мой след еще до того, как я был на полпути к Плутону. Но ты как всегда положил на меня глаз—"

- Я в долгу перед тобой и твоим отцом, мальчик. Никто так быстро не забывает о колонии."

"я знаю. И я понимаю, что каким-то образом вы смогли использовать этот резервуар с горячей водой, чтобы вытащить меня из Космоса—искривить меня оттуда сюда, или что бы вы там ни говорили. Поверьте, я благодарен. Но этого пространственно-временного материала я не понимаю. Все, что я знаю, это то, что за мою голову назначена цена в миллион кредитов, и куда бы я ни посмотрел, везде Патруль. Везде. На новом корабле я мог бы некоторое время плавать в Глубоком космосе, пока не остыну.—"

- Когда это Кортик остывал, Робин? До тех пор, пока они не видели, как ты умираешь своими глазами...."


Рецензии