Синий мундир

   Где-то далеко, в другом Пространстве и в другом Времени, блеснули глаза старика. Сигнал был, но велика вероятность, что молодой Робин Катласс подал его не от скуки! Его короткие толстые пальцы быстро пробежали по ширине квадранта искривления времени, изменили соотношение массы и континуума, когда огромные блоки машин, казалось, плыли в своем собственном сине-зеленом сиянии и пульсировали могучей силой самого Солнца.

Но это правда, есть вещи, которые даже наука не может изменить....

У него болела голова.

Малыш и Гонзалес ехали рядом, и Малыш снова жаловался на жару. Гонсалес велел ему заткнуться, пока он не придумает лучшего способа заработать себе на жизнь.

Катласс кивнул в знак согласия.

-Там, наверху, - сказал он.

Троица остановилась на повороте дороги и почти неторопливым шагом направилась вверх по пологому склону холма, до которого оставалось всего 50 ярдов.

- Не так уж много деревьев,- проворчал Малыш.

-Не обязательно, - сказал Катлас. -Я тебя еще не правильно направил?"

- Думаю, нет."

- Тогда застегнись и слушай." Он лениво протянул правую руку, наполовину свесившуюся с седла, и вытащил из ствола чахлого тополя обветренный лист бумаги. - Пока вы делаете то, что я говорю, вы будете продолжать видеть это. Скоро ты перестанешь, им больше не придется печатать."

-Они поднимают цену на литр, - сказал Гонзалес. - Но они по-прежнему ни черта не рисуют нам!"

В запачканной ржавчиной листовке говорилось, что мертвый или живой, человек некоего Р. Катласса, азартного игрока, отчаянного головореза и грабителя сцены, принесет захватчику награду в размере 5000 долларов золотом. Еще 1000 долларов будет выплачено захватчику за каждого из его прихвостней живым, 500 долларов-мертвым.

- Как скоро он должен прийти?" - спросил Малыш. Он смахнул пот со лба и с внутренней стороны стетсона и ослабил каждый из своих новых кольтов в кобуре.

Катлас не ответил, но достал из кармана золотые часы и некоторое время изучал их. Он задумался, какое имя означают инициалы, выгравированные на крышке, повернул ножку и вернул ее на место.

"Это лучший wan, который ты когда-либо получал, а, босс?"

- Ладно, Чико. Ты начинай. И держать эти пистолеты там, где им положено, пока мы с Малышом не вытащим наши, смекалка? В прошлый раз, когда у тебя чесался жирный палец на спусковом крючке, нам пришлось его убить. Закон в этих краях никогда не забудет грохот шестизарядных пушек, когда услышит его, а я не в настроении снова прятаться."
Катлас смял плакат с наградой и отшвырнул его. По всему штату Техас становилось так, что невозможно было даже вздохнуть, но закон услышал тебя и бросил свинец. Некоторые говорили, что парень по имени Бонни получал удовольствие, видя его фотографии, разбросанные по всему ландшафту. Может быть. Но это заставило Кортик закипеть внутри.

Гонсалес возвращался к длинному изгибу дороги. Катласс отстраненно наблюдал за ним, когда он отпустил свой "бронк", а затем растянулся во весь рост лицом вниз на дороге, чтобы водители "Уэллс Фарго" не могли его не заметить. Большое пятно красной краски на его рубашке было видно даже с того места, где ждали Катлас и Малыш.

Малыш беспокойно заерзал в седле.

-Расслабься, - сказал Катлас. -Минут пять, наверное. Это не долго, чтобы потеть."

Пять минут на доставку из Далласа в Форт-Уэрт, которая должна была стоить сто тысяч. Путешествую, как в любом другом дилижансе, если верить Тоди. Чтобы не привлекать внимания: всего два водителя, пара винтовок и, может быть, два-три обычных пассажира.

Ад. Гонсалес и Парнишка могли бы получить сто тысяч. У него была своя куча. Робин Катласс не мог точно вспомнить, откуда взялись остальные часы—часы с инициалами, которые не принадлежали ему, несколько озадачили его. Но он знал больше инстинктом, чем памятью, как он получил его, и что у него было еще много такого барахла, спрятанного в банковском сейфе в ... да, Абилин, что, черт возьми, с ним случилось.

Конечно, у него была своя куча. Но это чертовски раздражает человека, когда все жестяные значки в Техасе собираются вместе только для того, чтобы выследить его, как койота, а затем выставить его шкуру на всеобщее обозрение. Кто, черт возьми, они такие, чтобы давать Робину Катлассу какие-то отговорки? Когда буровая установка "Уэллс Фарго" замедлила ход, чтобы взглянуть на Чико, шум или не шум, ей-Богу....

Парнишка, услышав это, отнял руки от влажных ружейных прикладов, изображая безразличие, и поправил черный платок на тонком носу.

"Катласс" ничего не сказал, пока дилижанс не вырвался из-за длинного поворота и не начал выбрасывать маленькие струйки пыли из-под своих колес с железными ободами, когда он остановился. Один из водителей начал спускаться.

-Хорошо, - сказал Катлас.

Только все было не в порядке. Не успели они проехать и половины пятидесяти ярдов, как Катлас увидел, как водитель, который спустился вниз, чтобы взглянуть на Чико, вытащил свой кольт и намеренно огрел мексиканца, игравшего в опоссума, по голове. Затем он плюхнулся на живот, и дверцы дилижанса распахнулись как раз в тот момент, когда другой водитель соскочил со своего насеста, подняв Винчестер, когда его ботинки взметнули дорожную пыль.

Два полных отделения американской кавалерии открыли огонь еще до того, как Парень успел вытащить оружие. Он упал с пятью дырками в теле, прежде чем успел вскрикнуть. Кортик уже выпал из седла и задыхался в песке. Не успел он опустошить свой первый "кольт", как трое солдат и один из водителей погибли.

Но их было чертовски много—

Кортик выругался сквозь пыль в зубах и рванулся к Винчестеру, все еще висевшему в кобуре на боку пони. Животное взвизгнуло, когда пуля пробила ему ногу, но Катлас успел наполовину опустошить обойму Винчестера, прежде чем рослый капрал всадил пулю в голову пони и положил конец его страданиям.

В правой руке он ощутил две резкие боли, так что ему пришлось прицелиться и выстрелить из винтовки левой, а правой накачать как можно сильнее. Уйти было некуда.

- Ты весь насквозь, Кортик! Встаньте и бросьте оружие, или мы сэкономим государству расходы на суд!"

- Начинай экономить, синий мундир!"

Катлас нащупал на поясе еще одну пригоршню патронов. Кровоточащие пальцы нащупали твердый квадратный предмет. Что - то шевельнулось где-то глубоко в его кипящем мозгу. Он должен был ...нажать!

Далеко, в другом Пространстве и в другом Времени, на морщинистом лице старика медленно расплылась улыбка. Нет, нельзя изменить кровь в жилах человека! Но возможно—

Его короткие пальцы быстро пробежали по ряду реле....


Рецензии