Поток машин Вашингтона
- Простите, что заставил вас ждать, Прескотт! Надеюсь, у вас не было позднего срока?"
- Нет, сэр, все в порядке. Поверьте, я рад возможности побеседовать с вами в любое время дня и ночи! Вы сделали лучшую копию, выходящую из этого города во многих колонках, сэр!"
-Что ж, благодарю вас, мистер Прескотт. Я верю в свободное общение с прессой—"
- У входа меня ждет такси, сэр."
- Может, возьмем мою машину? Немного больше уединения, я думаю—"
Прескотт проследовал за безукоризненно одетым "Катласом" через парадные двери "Статлера" к блестящему черному лимузину, ожидавшему у тротуара. Его двигатель работал на холостом ходу, издавая неслышное урчание, и шофер в униформе открыл дверцу фургона, когда они приблизились. Катласс вежливо кивнул двум бдительным сотрудникам Секретной службы. Закон. Теперь, конечно, друзья.
Через несколько беззвучных секунд роскошная машина влилась в поток машин Вашингтона, и разговор начал Катлас.
- Я подумал, что, возможно, вам будет лучше получить то, что вы хотите, в более приятной обстановке, мистер Прескотт. У меня есть небольшая квартирка за городом—уверяю вас, я предпочитаю ее посольской комнате!" Они оба рассмеялись, Прескотт немного смущенно, гадая, какого рода Репортаж ожидает Кортик. Как будто он не знал....
- Что ж, сэр, если бы я мог немного рассказать о том, что произошло сегодня утром на полу, прежде чем пытаться вдаваться в подробности.... Ваш новый налоговый законопроект—Насколько я понимаю, сегодня утром была довольно, ну ... довольно энергичная оппозиция—"
Катлас непринужденно рассмеялся. - Этого и следовало ожидать, мистер Прескотт. Они думали, что моя последняя попытка была слишком тяжела, но она прошла! Как и этот. Могу вас в этом заверить."
- Понимаю." Прескотт сделал короткую запись. - А какой реакции вы ожидаете от корпораций? Если, конечно, президент—"
-О, у них, конечно, мощное лобби. Но, мой мальчик—и, конечно, это не для протокола,—это просто вопрос давления ... э—э ... убеждения в нужных местах. Корпорации будут ... Я думаю, они придут в себя."
Прескотт добавил к своим записям.
-Этот новый налоговый законопроект, сенатор, будет вашим последним на этой сессии, или вы обдумываете—"
- Хихиканье Катласса было таким же бархатистым, как беззвучный рокот белостенных шин лимузина.
-Мой дорогой юноша, - пробормотал он, - я не могу ответить на этот вопрос для протокола. Это в такой большой степени зависит от многих, довольно личных соображений. Но, конечно, для политического репортера это вряд ли новость."
Прескотт мысленно стиснул зубы. -Нет, это никогда не было новостью, сенатор,- тихо бушевал он. —Ты ... проклятый старый пират!"
В другом Пространстве, в другом Времени старик ждал третьего сигнала.
Но оно так и не пришло.
Свидетельство о публикации №221071600842