Маленький манипулятор

- Мне нужна твоя еда! — пёс сверлил меня взглядом Терминатора из «Судного дня».

- Но ты же только что поел!

- Когда?

- 5 минут назад.

- Не помню. Не знаю. Это не считается.

- Да ты две миски слопал!

- И что? Мне! Нужна! Твоя! Еда!

- Но это человеческая еда, у тебя есть корм

- Коричневые камушки?

-Это не камушки, а корм премиум-класса с лососем. С лососем, понимаешь? Я себе рыбу позволяю раз в пятилетку.

- А я хочу не-премиум бутерброд с колбаской!

- Колбаса не очень полезна.

- Ага, а сама чо жрёшь?

- Людям можно, собакам вредно. Будешь толстый и некрасивый.

- Я хочу быть толстым и некрасивым, только дай мне свою еду!

- Нет!

- Ну дай хоть малюююсенький кусочек, хоть шкурочку!

- Шкурки плохо перевариваются в собачьем желудке.

- Ну ничего же не случится от махонького кусочечка.

- Нет, мы это уже обсуждали.

- Ты пойми: если я сейчас не съем хотя бы колбасную жёпку, я не переживу этот день! — томно закатывает глаза, затем ложится на пол в позу умирающего лебедя.

- Станиславский бы тебе поверил. Хорошо, что я не Станиславский. Вставай, маленький манипулятор!

- Я в печали, подите прочь! — продолжает лежать и охать. Ухожу в комнату, пёс следует за мной, ложится рядом и снова заводит жалобную шарманку.

- Ладно, держи колбасную жёпку, но это будет в последний раз!

И таких последних разов будет ещё бесконечно много…


Рецензии
Улыбку вызвало. А кошки какие манипуляторы, слов нет. Понравилось.

Валентина Забайкальская   05.11.2022 11:03     Заявить о нарушении