Настраивайтесь на весёлую волну... Поплыли!

ЛИТЕРАТУРНАЯ СТУДИЯ «Э К С П Е Р И М E Н Т» продолжает свою работу.


Настраивайтесь на весёлую волну... Поплыли!
               

1. Любовь Кирсанова

Мы с милёночком теперь
Оба прозарушники...
Ссоры, споры позади,
Рейтинг, слава впереди!

Не даёт покоя рейтинг
НЕкоторым гражданам.
Заходите в гости к нам,
Создадим мы рейтинг вам!               
    
2. Лидия Сидорова

С милым мы гуляли долго,
Только робок был, не смел.
Оказалось, что он толком
Целоваться не умел!

3. Марина Шатерова

Милые гуляли, долго щебетали.
Шли и не заметили, шагу не замедлили,
Как стемнело в парке и стало не жарко.
Впереди кустами что-то шевелило,
Ветки затрещали, сильно зарычало.
Милых это резко вдруг остановило,
Закричать боялись, так им страшно стало.

4. Семён Лившиц

Борода уже седая,
Быстро времечко идёт!
Пусть волосья выпадают -
А зато живот растёт!
          * * *
Даже коль душа страдает
Или, скажем, в лени я -
Всё ж частушка поднимает
Сразу настроение!

5. Владимир Потаповский

Шишка старая лежала
На окраине села...
Девка шишку ... приласкала,..
Шишка ... встала ... и ПОШЛА!..

6. Анатолий Комаристов

* * *
— Вы слыхали? Вот дела!!!
Фёкла негра родила!
«Шуры-муры, трали-вали» -
Побыла на Фестивале.
* * *
Устья, Фёкла да Ульяна -
Наши девки без изъяна.
Жаль, мужик с села ушел.
Есть один, и тот козел.

А с козла, какие взятки –
Ни любви, ни молока.
Потоптал у Фёклы грядки,
Пьяный шел из кабака.
* * *

7. Зинаида Малыгина 2

Хороша я, хороша, хорошо одета,
Прозор замуж не берёт, несмотря на это.
Стали нынче прозоряне очень вредноваты:
Просят рейтинг подтвердить, уточняют даты.

Назови им день рожденья, прозабаллы подтверди,
Много ли на сайте места, без ковида ли невеста?
Я анкету собрала, справки даже принесла:
Из снежинок я лепилась, не женилась, не судилась.

Прозор справки посмотрел, глубже вникнуть не хотел -
И отправил восвояси к Дед Морозу, дяде Васе!

8. Нина Пигарева

Эх, гуляй, деревня!

Дайте в руки мне гармонь,
А товарке – бубен!
Вдоль по улице пойдём,
Веселить всех будем.

Мы такой поднимем шум,
Эх, гуляй, деревня!
Выходи, Алёха – кум,
И кума – Лукерья!

Стариной тряхни, сваток,
Вспомни юность, сватья.
Собираемся в кружок,
Время зря не тратя.

Развернула я меха
Новенькой тальянки,
В пляс пошла сама сноха…
Но в разгар гулянки

Подлетел стрелой ко мне
Муженёк Тимошка,
И из рук моих во сне
Выпала гармошка.

9. Наталья Скорнякова

Мы с милёночком гуляли

Возле нашего пруда;

Нас лягушки напугали —

Не пойдем больше туда.

10. Сергей Роледер

Встретились у сеновала:
Я, она и тень её,
А с двоими я не справлюсь,
Нужно подкреплениё

11. Нина Павлюк

Меня Лёха повстречал,
Потащил на сеновал...
Как меж ног ему дала
И сама не поняла.
В ЗАГС сначала отведи,
И колечко подари,
А потом уж, опосля
Буду я тебе жена.

12. Николай Пащенко

Мы, с милёнком, оба два,
К вирусу со страхом, ой!
Всё кругом пусть трын-трава,
Мы из койки - ни ногой!
(мысли народные, слова - мои).

13. Аркадий Вильковский

- Не ходи, как тень, за мной,
Не вздыхай напрасно:
Я - звезда! А ты - изгой,
Одиозный, страшный!

На себя ты посмотри:
Мы с тобой - не пара,
Не добьёшься, хоть умри!
Чувств любовных жара!

- Пусть я не Ален Делон,
В сексе - мастер классный,
Хоть лицом - не Апполон,
Но умелый, страстный!

Ночь прошла, как дивный сон:
- Вот так незадача!
На фиг мне Ален Делон
И Том Круз в придачу!!!

14. Элина Плант

Мой милок завяз в болоте,
Заблудившись на охоте.
Долго выл, кричал, метался,
Но с трясиной не расстался.

А нашли его в тумане
Через день односельчане.
Жутко выглядел мой милый:
Как собака Баскервилей.

Нету темы злободневней:
Oтмывали всей деревней!

15. Песок Въ Саду Камней

Положительных эмоций не хватает.
И тоска меня за всё подряд хватает.
А когда Надюха к телу допускает,
То швейцар в «Националь» не пропускает.

Ну и как с такой проблемой мне мириться,
Ведь вокруг неё финансовые лица?
Разобью я этим лицам их лицо,
А они меня в асфальт заподлицо.

И тогда на десять лет меня на нары,
А она за их бабосы на Канары,
А потом с Канаров этих на Бали,
Чтобы там её таланты расцвели,
Чтобы в той Бали под пальмами в лесу
Оценили её женскую красу.

То ли дело при большом родном Союзе,
Когда не было ни саун, ни джакузи.
Подойду к Надюхе, мило пообщаемся,
А потом неделю в баньке сообщаемся.

16. Галина Юрьевна

Мой миленок укатил
На белой машине.
Ну а я не растерялась,
Побежала к Диме!

Димка кофею сварил,
Залил всю конфорку.
А я кофий пить не стала-
Съела помидорку!

А потом принёс арбуз-
Сочный, да не сладкий
Я такая капризная-
Люблю шоколадки!




.......................................................


Если есть желающие подключиться к созданию общего произведения, буду рада.

Принимаем частушки, стихи, афоризмы, просто мысли...

Свою версию оставляйте в виде рецензии к этому объявлению. 


Рецензии
Весело. Любовь. Спасибо.

Анатолий Шинкин   19.07.2021 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Анатолий!

Любовь Кирсанова   20.07.2021 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.