Уважаю я кошек за характер

Уважаю я кошек за характер. Если бы реинкарнация существовала, в прошлой жизни и сам был, наверное, котом. Есть в нашем уличном прайде мама с тремя детьми. Мы, в общем-то, можно прямо сказать, дружим. Когда мелкие едва начали вылезать из подвала, она их привела и мне представила. С тех пор слежу, чтобы все они каждый день поели, хотя это непросто – котята боятся, убегают, да и старшие товарищи порой норовят их оттереть.

И вот сегодня, раздавая еду, случайно наступил кошке-маме на хвост. Раздался крик боли и обиды. Десять раз я извинился, но брать у меня еду она наотрез отказалась, хотя была очень голодна и обедать прибежала издалека рысью. Даже лапкой землю копнула пару раз, давая понять, что думает о моих подачках и обо мне лично. Детям вот что-то пошепатала, и те поели, а сама – нет.

И сколько я ни подкладывал еду, ни самоуничижался и ни уговаривал покушать – демонстративно отворачивалась и фыркала, показывая, что с таким мудаком ей говорить не о чем. Надеюсь, что всё же поела, когда я ушёл, обложив её съестным.


Рецензии