Быть как все

Наконец-то в их доме зазвучал детский смех, чередующийся с вопросами, ставящими в тупик и требующими немедленного ответа. Всё как должно быть, всё как у нормальных, обыкновенных людей. Оказывается, быть обыкновенным, быть как все — это огромное счастье. Понимают ли это те, кто так старается выделиться, примеряя на себя образ фрика, и всё ради того, чтобы засветиться на экране? Нет, не понимают, раз наводнили своими дурацкими образами эфиры всех телеканалов.

Удивительно, как быстро собака сумела вывести погрузившегося в аутизм ребёнка из глубоко транса. На такой быстрый эффект даже она не рассчитывала. Хватило полугода, чтобы Тимка стал таким же, как остальная ребятня его возраста. Ещё полгода потребовалось, чтобы подтянуть его знания и умения до уровня первоклассника. Настя усиленно занималась с сыном, в результате к 1 сентября мальчик уже знал все буквы и даже умел складывать их в слоги. Цифры давались сложнее, но и с ними удалось справиться. Зато в чём сын точно превосходил других, так это в рисовании.

Маленький смешной сизый комочек быстро вырос в большого умного статного пса. Вместе с ним вырос и Тимофей. Они были не просто друзьями, они были одним целым. Никто из одноклассников не мог заменить мальчику его любимца. Никто ему и не был нужен. Они почти не расставались. Если бы можно было, он бы и в школу с Джеком ходил.

— Я же говорила, что он художником будет, — с гордостью комментировала Настя рисунки сына, развешивая их на стене в спальне.

— Я больше никогда не буду с тобой спорить. — Иван обнял жену и чмокнул в каштановую пену волос.

— Мам, я гулять, — послышалось из прихожей.

Они давно перестали опасаться отпускать его одного. Ведь Тимка и не был один, он всегда был под надёжным присмотром собаки.

— Только недолго, сынок. Уже темнеет.

— Мы чуть-чуть. На площадке в прятки поиграем.

Тимка вернулся через двадцать минут. Этот вой был похож на завывание ветра, и они не сразу поняли, откуда исходит странный звук. Мальчик сидел в углу прихожей и бился затылком об угол стены. Глядя на сына, Настя почувствовала, как в её сердце вонзились тонкие стальные штырьки. В глазах потемнело.

— Тима, Тима, что произошло? — Иван тряс сына. — Где Джек?

При слове «Джек» мальчик замер, откинул назад голову, и Настя увидела, как изо рта у него выплеснулась и потекла по подбородку серая струйка слюны. В эту секунду она отчётливо поняла, что счастье снова покинуло их дом и теперь навсегда.

Вы прочли отрывок из нового детектива Елены Касаткиной "Отродье". Полностью книгу читайте на Ридеро, Литрес и Амазон.


Рецензии