ДВЕ ДУШИ

                ДВЕ ДУШИ
                (Сказочка от деда)
    Сегодня, Вовочка с дедушкой на рыбалку не идёт. Дедушка сказал, что ветер «ошалелый»
- Душу на изнанку выворачивает.
 Но, встали рано, как всегда, и  дедушка полез на чердак –
сети чинить. Вовочка с ним, но чинить сети он не умеет, а просит деда, как всегда, рассказать
сказку.
- Расскажи мне, дедушка ещё про душу, а то я забыл.
Дед долго молчит, как сердится, а потом и начал-
   - Встретились две Души. Где, где? Души не умирают, значит,  есть такое место во вселенной,
где они обитают, как у себя дома. Мы все понимаем, что Душа не умирает, поёт или страдает,
 но, как она выглядит, мы не знаем. (А, про себя подумал – имеют они половые признаки?).
Однажды, я сам, может и во сне, услышал, как две Души разговаривали. Одна, вся такая белая,
говорит второй, что такая,  вся грустная, «Расскажи мне, пожалуйста, что ты видела там, на нашей
Земле?  Я же из далёкого прошлого, а ты из недавнего.  Где ты была, у кого? Я « из древних» и
уже, мало что помню, обидно, почему память ушла,  но осталось чувство познавать, так называемое
любопытство. В оправдание скажу – сотворил нас, Душ,  Творец бессмертными, вот я и продолжаю
желать чего то. Здесь не грешно!
Скучно.  А ты вот какая – молодая, «как живая!»
     -Отвечу я Вам, уважаемая, честно, как научили меня относиться к старшим, хотя уверена, что
Вы  меня, уже не поймёте!
Мы с вами такие разные и встретились случайно, но теперь у меня много свободного времени,
и можем поговорить столько, сколько обе  пожелаем.
 Однажды, я услышала от, ещё живого человека горькие слова-
-« Память! Зачем ты мне напомнила, зачем вернула, зачем, таким образом, заставила мстить. Я
лгал, отбирал, прятал, врал, стал жестоким, всеми ненавидимым и одиноким. Каюсь всеми
способами, и, лучше бы, тебя у меня отобрали раньше».   И он зарыдал.
«Молодая» Душа продолжала-
 - меня  дарили  и теряли, и оскорбляли, и  разбивали, и пытали, даже, убивали, потому,
я - «такая», красивая, молодая и грустная, здесь.
А приказано – «Душе – не умирать!»  И моя память в мою Душу встроена. И я есть.  Зачем?
              Вы мне, объясните, со своим мудрым опытом в древнем прошлом, как я должна всё это
Принимать?
     Космический  ветер, (может случайно,  может, специально),  дунул – и,
те,  случайно встретившиеся и случайно  разговорившиеся  Души, разлетелись в разные стороны.
  Внук  спал детским крепким сном на свежем воздухе, пропустив дедушкину сказку.
   Задумался дед, потом, сказал сам себе, вслух-
- Если бы те Души были родственными, (не родными) они бы не разлетелись в разные стороны
от какого - то ветра.
А моя и бабушкина  будут вместе,  не разлетятся – я не позволю!

               


Рецензии