Полёты

Твои умные, вечно с кем-то спорящие тараканы
С моими бестолковыми, читающими стихи демонами
Летают где-то, где в небе растворяются океаны,
Где ветер пахнет лавандой и хризантемами.
 
А потом ты рисуешь для меня траекторию нашего полёта,
Я тебе читаю написанные прибрежным песком поэмы.
И, затянутые в круг океанского водоворота,
Безвозвратно тонут все наши с тобой проблемы.
 
Сентябрь 2017 г.


Рецензии
Здравствуйте, Лена!
Великолепное стихотворение.
Умные тараканы и бестолковые демоны, по сути не равны друг другу - это как графин и стакан, но полёт выясняет, что несмотря на разность натур, есть соответствие - и в графине и в стакане - вода (или вино).
Правда, для стабильной жизни нужны равность и соответсвие - например, два графина с водой - но тогда, наверное, можно было бы умереть от скуки )
С уважением и пожеланием хорошего дня,

Мария Райнер-Джотто   13.12.2023 09:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Маша.
Спасибо!
В очень тяжёлый для меня 2017 год писались вот такие оптимистичности.
С теплышками

Камышовка   14.12.2023 00:10   Заявить о нарушении
Наверное, это эффект Юлии Друниной:
Мир до невозможности запутан,
И когда дела мои плохи,
В самые тяжёлые минуты
Я пишу весёлые стихи.
Ты прочтёшь и скажешь "Очень мило.
Жизнеутверждающе при том".
И не будешь знать, как больно было
Улыбаться обожжённым ртом.

Мария Райнер-Джотто   14.12.2023 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.