О выборе с улыбкой

 Написано на юмористический конкурс Лады Арий: http://proza.ru/2021/07/15/887

Зять у меня иногда лотерейные билеты покупает. И вот однажды он приходит с билетиками домой и смеётся. Попросил продать три штуки, продавщица предложила выбрать, а зять ей сказал, чтобы сама дала. И она прямо возмутились: "Это чтобы я, своими руками, Вам квартиру подарила?!", и наотрез отказалась, пришлось самому выбирать себе билетики.
                * * *

 На работе перед Новым Годом была вечеринка, решили провести её с огоньком, задорно. Придумали программу, конкурсы разные, среди которых был один такой: все наши женщины принесли свои детские фотографии, а мужчины угадывали, кто есть кто, весело было. И вот, после окончания всех конкурсов, сотрудники уже выпивали, закусывали, разговаривали. А одной девочке очень нравился один молодой парень, и она, взяв эту пачку детских фотографий, подсела к нему с вопросом: " Скажи мне, Санечка, если бы ты был мальчишкой, то какую девочку из этих ты бы выбрал для дружбы?" Она, конечно надеялась, что он выберет её. Но Саня честно ответил, ещё раз просмотрев фотографии, и углядев там одну девочку с велосипедом: "Вот эту, ведь у неё велосипед, катались бы по очереди!"

                * * *

  Мои восьмилетние двойняшки вернулись из летнего лагеря, и я стала разбирать их сумки: грязное бельё в машинку, какие-то мелочи, вроде ручек и блокнотов, на кухонный стол, ну и в мусорку огрызки всякие, бумажки. Внимание привлекла небольшая картонная коробочка, посмотрела, а там мёртвые насекомые, в основном мухи и осы, только закрыла и собралась выкинуть, как подбежала дочка: "Мамочка, там сюрприз для тебя на день рождения!", и коробочку эту - хвать! " Ты не смотрела, что там?!", - я соврала, что не успела. Думаю: "Какой ужас! Неужто мне насекомых подарят?"
   Пришёл мой день рождения и  сыночек с дочкой дарят мне большой лист бумаги с нарисованным пейзажем: травой и цветочками в ней, и ещё в траве сидели эти приклеенные насекомые. Сюрприз удался!
   "Мамочка, тебе же понравилось? А то можно было сплести закладки на книги, но мы решили, что это более оригинальный подарок!" Вот такой выбор сделали мои креативщики.


Рецензии
Оля, действительно, креативные дети у вас в доме. Картина понравилась ещё и потому, что сама занималась в детстве аппликацией из цветов. Пусть у ваших детей и внуков будет счастливый жизненный путь!

Зинаида Малыгина 2   14.08.2021 14:56     Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогая Зинаида!

Ольга Анисимова 2   14.08.2021 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.