Кошка

- Мур, привет! - произнесла черная кошка с белым пятнышком на груди в форме сердечка.

Я пришла к тебе из ниоткуда, а наступит время - уйду в никуда. Адреса  точно не оставлю. Разве ты не понял до сих пор - я та самая кошка, которая гуляет сама по себе. Свободу и независимость мне подарил отец  -  необузданный северный ветер. Дикий нрав мне достался от матери природы. А пленяющий блеск моих глаз, который так заворожил и пленил тебя - это подарок самой яркой звезды на небе.

Ты думаешь, что приручил меня? А вот и нет. Если я позволяла себя гладить по шерстки и чесать за ушком, то сразу стала твоей от ушей и до кончика хвоста? Ты полагаешь что теперь ты можешь, когда захочешь, брать меня  на руки, сажать на колени, таскать на руках или отпихивать ногой когда не в духе. И я всё это стану терпеть.

Но ты забыл. Моим предкам, а значит и мне, поклонялись и нас  боготворили. С нами связана богиня плодородия - Бастет дочь Солнца и Луны. Я две сущности в одном теле - доброта женщины и агрессивная львица.

А ты решил, что покорил меня, и я теперь буду довольствоваться золотой клеткой. Ни за что. Да, раскрой  ты свои глаза, мужчина, уверенный в своей единственности и неповторимости. Посмотри внимательно. Моя чувственная и гибкая спинка выгнулась и превратилась в дугу, а шерстка распушилась. Хвост нервно подергивается, выдавая крайнюю степень моего недовольства. Суженные, зеленые глаза сверкают диким блеском. Я уже давно перестала мурлыкать. Мой урчащий голос превратился в утробное рычание. Ты, наверное забыл, у меня есть еще и острые коготки. Я пока их не выпускаю, но если ты не поймешь того, что происходит, то очень рискуешь, ощутить на себе всю их остроту. Оглянись, моя голова слегка опущена, а тело напряглось. Я приготовилась к прыжку. Дорогой, ты переступил черту дозволенного. Переоценил себя и недооценил меня - свободную кошку Древнего Египта. У тебя больше нет времени на раздумье. Отойди, дай мне дорогу. Я от тебя ухожу, время наступило. А если не отойдешь, то узнаешь всю прелесть общения с дикой кошкой, которая встала на тропу войны. Молодец, ты всё понял правильно.
- Мур, прощай!


Рецензии