Слова и молчание

Слова - это буквы сложенные вместе. Буквы - веселые, беззаботные создания. Как они замечательно резвились и играли как малые дети, образуя слоги, а из слогов слова. Слова  были разные - важные, гордые,  простые и капризные. Они всегда спорили друг с другом, кто за кем будет стоять в предложение. И, наконец, придя к общему и единому мнению, чинно вставали на свои места. И смотря от того, какими по характеру были слова, такими становились и предложения - нежными, ласковыми или  грубыми. Но были еще слова хорошие по звучанию, но по смыслу ничего не значащими - эти слова выражали безразличие. А ещё были маленькие предлоги с союзами. От них зависело получиться предложение  и будет ли у него смысл. Коротенькие слова очень важные.

Что такое слова? Вроде бы сущая безделица, но как эта безделицам может изменить жизнь всего живого на земле. Жизнь дерева зависит от лесоруба, который сказал, что его нужно спилить. Жизнь волка зависит от охотника, который взял ружье и скомандовал собакам: "Ату его". И понеслись собаки, а потом звук картечи, за которой последует тишина и темнота. От слова зависит жизнь человека, который может прожить счастливую жизнь или  закончить ее в тоске и одиночестве.
Одно только слово, брошенное тобой, разбило пространство на мелкие кусочки. Слово превратилось в камень, который был нацелен в меня, в мою душу. Но на этот раз ты ошибся. Я уже не та хрупкая, красивая статуэтка, которую нужно оберегать от ударов судьбы, чтобы она случайно не разбилась. Не нужно больше сдувать пылинки и трястись над ней как над списанной торбой, чтобы ни дай бог кто-нибудь не унес с собой.

Прежние твои слова, меня закалили, сделали стойкой и независимой. Вокруг меня образовалась броня. Я уже больше не боюсь твоих слов. И, поэтому, пространство, разбившееся от твоих слов на мелкие кусочки, не причинили мне никакого вреда. Они просто рассыпались у моих ног. Не разбил, в очередной раз, мне сердце, не нанес тяжелых ран моей душе Камень - слово превратился в бумеранг, вернулся к хозяину, который так любит разбрасываться словами. Ты не ожидал такого поворота событий и не успел поймать обратно прилетевший бумеранг. Получил удар с такой же силой, с которой пытался нанести мне. Теперь ты поймешь, как больно было мне.

А ещё хуже было, когда твои слова вдруг, в одночасье превращались в молчаливые, блуждающие тени. Они смотрят на меня из дальней дали не смея приблизиться ко мне. Наступает смертельная тишина. В такие минуты перестаешь понимать и адекватно реагировать. Это конец или только наказание. Слова исчезли из моей жизни и превратились в молчание. Тишина звенит и своим звоном сводит с ума и превращается в мучителя. Без ножа режет сердце на окровавленные полоски, натягивает нервы в струны, взрывает мозг непониманием происходящего, топчет душу грязными ботинками.
Твое молчание становится моей подругой. Мы вместе пьем вино тоски и отчаяния. Молчание - оно везде, во мне и вокруг. Я скоро захлебнусь им или утону в своем безразличие. Но если я стану безразличной - то умру.


Рецензии