Есть ли проблемы?

    
      Однажды одна моя знакомая спросила:
 Вера! У тебя нет проблем с мужчинами?
      Вопрос для меня был совершенно неожиданным...
  Мы с Любашей жили в одном доме.
 Приблизительно в одно время развелись с мужьями.
 Встречались с ней в лифте, подъезде и в спортзале - обе играли в волейбол.
  В ответ на её вопрос, я улыбнулась - Нет, Любаша. Проблем с мужчинами у меня нет.
 - Я так и думала, Вера.Ты такая активная, всё время чем-то занимаешься. Вокруг
 тебя всегда много людей. Завидую тебе.
  И начала Любаша рассказывать про свои проблемы с мужчинами.
 - Представляешь, отдыхала в Доме Отдыха на Алтае. Познакомилась с мужчиной из
 ближайшего села. Он стал ухаживать за мной. Сказал,что очень хочет жить в городе.
 Я и пригласила его к себе. Отмыла, привела в порядок. Помогла на работу
 устроиться.
 А через полгода узнаю, что он к моей подруге бегает и уже предложение ей сделал -
 выйти за него заму ж.
 У меня, ты знаешь,две дочки со мной живут. А подруга одна. Детей у неё нет. И
 замужем она не была.
  Вот, в результате я снова одна...
 
   Любаша достаточно симпатичная дама, миниатюрная - как статуэтка.
 Весёлая всегда. Приветливая. Отличная хозяйка - во всём у неё порядок.
   Стала я её успокаивать и не переживать из-за случившегося.


   -Вера! Ну, расскажи о себе - как у тебя?

 - Любаша! Ты хочешь знать, почему у меня нет проблем с мужчинами?
 - Конечно, хочу! Поделись своими секретами.

 - Любаша! Секрет очень простой - с тех пор, как я развелась с мужем,
 у меня нет мужчин. Потому и проблем с ними нет...


        p.s.  На фото - Академгород,ул.Иванова Н.М.
                На этой улице я много лет жила.


Рецензии
Интересная постановка вопроса. А я бы никогда не смог жить один!
А рассказ хороший!
С уважением и признанием, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   05.01.2022 17:22     Заявить о нарушении
Григорий!

Мои уважение и благодарность вам.

Вера Набокова   05.01.2022 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.