Кольцо-невидимка. Часть I

Рассказ Наташи.

   Я проснулась и, как обычно, подошла к зеркалу, расчесалась. Сунула руку в карман халата. Что это? Ах, да! Вчера я шла с дискотеки, а оно лежало на тропинке возле моего дома и сверкало... Так интересно: темно уже было, а оно блестит. Оно - это кольцо. Я еще такого не видела. Я, конечно, подняла его, кто-то, видимо, его потерял. Никого на улице нет, чтобы поискать хозяина этого кольца. Решила, что утром у соседей поспрашиваю. Домой пришла, положила его на стол. А когда переоделась в халатик, машинально положила его в карман, на свой палец не померяла.               
 Достала кольцо, блестит в полумраке прихожей, будто на него солнце светит. Надела на палец, на другом пальце - свое, копеечное. Кольцо в самый аккурат пришлось. Интересно, кто его потерял? А еще интересней, как я выгляжу с этим кольцом. Взглянула в зеркало. Ба! Нет меня в зеркале. Заднюю стену прихожей в зеркале только видно. Стало как - то не по себе. Сняла кольцо, посмотрелась в зеркало: вот я. Снова надела, нет меня. Наверное, я все еще сплю. Ущипнула себя посильней, нет, не сплю. Я в детстве сказку читала о шапке - невидимке.
  Получается, что это- кольцо-невидимка. Но ведь кто-то его потерял, надо у соседей поспрашивать. С кольцом на пальце я вышла на улицу. Увидела бабу Дусю, она как раз к дому семенила. Я ей и кричу: «Баб Дусь, подожди минутку!» Она оглянулась, головой повертела, подобрала подол юбки, и вовсе как молоденькая к дому побежала. Ах да, не могу привыкнуть, что с кольцом на пальце я – невидимая. Быстро сняла его: «Баба Дуся, подожди!» Она увидела меня: «Я уж думала, что чудится мне, что надо-то?» Я подошла к ней поближе, ладонь, на которой кольцо лежало, протянула: «Кольцо это не Вы потеряли?» А она как будто не видит блестящее кольцо на ладони, пальцем показывает на девичье, копеечное на моем пальце: «Это что - ли? Да я отродясь колец не носила.» Значит, она кольца этого не видит. Баба Дуся зашла в свой дом, а я подошла к своему, села на скамеечку.
  Народ мимо ходит. Я кольцо надену, пройдут- не заметят меня. Сниму его - здороваются. Я его показываю, спрашиваю, не они ли его потеряли. Никто его не видит. Все почему-то показывают на мое простенькое колечко на пальце и говорят, что не теряли. Надела я кольцо на палец, т. е. невидимой стала, думаю: «Что же мне с кольцом этим делать?» Только подумала, смотрю - сосед Гриша, с работы возвращается. Он на комбайне работает. И, хотя он женатый, все девчонки в деревне по нему страдают, ну и я тоже. А он, видишь ли какой, на всех ноль внимания, только свою жену Люську обожает и готов ее на руках носить. Двое мальчиков у них. Когда Гриша мимо меня проходил, я не стала кольцо снимать, а почему-то встала и пошла за ним. Когда он дверь в свой дом открывал, я тихонечко прошмыгнула вслед за ним. Когда я еще смогу тут побывать?       
  С Люськой мы не подружки. Говорят, что у них дом – полная чаша. Хоть одним глазком погляжу  как живет Гриша, в которого я, как и все девчонки, влюбилась. Огляделась: уютненько. Он снял рабочую одежду, переоделся, стал руки мыть. Мне так хотелось дать ему полотенце, но я вовремя руку от него отдернула. Он на кухню, я за ним. Он молоко попил, пошел в комнату, прилег на диван. Слышу вскоре легкий храп, заснул...Устал. Пошла я дом осматривать, интересно ведь. Да, недаром его жене все завидуют, везде чувствуются мужские руки. И женские: чистота, уют. Цветы только не политы, земля сухая. Принесла из кухни воду, цветы полила. На кухне увидела посуду непомытую, видать, позавтракали, а вымыть некогда было. Конечно, я и посуду помыла. Потом слышу, дверь открывается, жена его с работы пришла. Из детсада мальчиков привела, в руках сумки с продуктами. Гриша проснулся, помог ей сумки в кухню занести.
 Она увидела чистую посуду, поцеловала его: «Молодец, спасибо.» Разложила она продукты, ужин начала готовить. А я смотрю, в одной сумке мороженое осталось. Я хотела его съесть, но передумала. Пошла я в комнату. А там их ребятишки играют, бегают, на месте не сидят. Я в угол встала, я ведь не знаю, что будет, когда видимое с невидимым столкнутся. Сели они ужинать. Я так пожалела, что мороженку не съела.  Очень вкусно пахло, а как поесть-не знаю. Постояла рядом сними, слюнки поглотала. Жена потом пошла на кухню посуду мыть. А я подумала: «Пусть сама моет, а я с ее мужем рядышком посижу.» Он как раз на диван сел, телевизор стал смотреть, и я рядом присела. Он футбол смотрит, а мне так хотелось кино по другой программе посмотреть. Пришлось вместе с ним смотреть, как по полю футболисты за мячом бегают. И чего, спрашивается бегают? Наконец, все спать улеглись. Ну, думаю, и мне пора. Что же с кольцом делать? А если? Подошла к Грише, спит. Кольцо сняла, надела ему на палец. Что завтра будет? Понимая, что стала видимой, на цыпочках вышла из дома...
Продолжение следует…


Рецензии