Сермяжная правда России

Сермяжная правда России

Сермяжная правда -- русское и английское выражение, означающее простую и неприукрашенную, но глубокую истину. В русском языке это словосочетание существует по крайней мере с XIX века. (Википедия, W ru.wikipedia.org).

Но, очевидно, до нас ещё не доходит, что при современных аудио-видео-средствах массового тиражирования словесной информации - ещё недавнее понятие о закрытых клубах для нетрадиционной морали --разлетелось по всей планете, словно лондонский смог к востоку от Гринвича.

А  э к с п о р т  демократии в другие страны и народы, ей не отвечвющим -- не может насаждаться иначе как радикальным противодействием государства - во имя интересов своего многонационального народа. с известным русским императивом : "Мы сильны - пока в с е вместе".

Что по сермяжной правде равно означает : мы с л а б ы, когда поврозь, с непременной умышленной пропагандой, или открытой и без умысла демонстрацией превосходства одних граждан над другими, по самой решающей для жизни человека материальной состоятельности по реализации прежде всего  ж и з н е н н ы х  прав и свобод, с началами остальных -- политических, теистических, этических и эстетических, расовых и национальных, языковых и иных социальных различий, с печально известным слоганом : "Нет человека -- и никаких проблем".

И это не чья-то прихоть, а веление свободного решающего выбора : либо на примере России - её усиление по мере интеграции социальных различий, либо дифференциация по частным вотчинам с приватизацией  индустриального промышленно-аграрного советского гиганта.

Именно на примере России : поскольку именно в ней вершилась Революция большинства трудового народа России с избавлением от царской частной роскоши с зарубежными принцессами на тронах - путём постепенной и нелёгкой замены частной собственности (и частных прав от т.н. "свободного" рынка -- на собственность общенародную, с народной властью, экономикой и естественными  п е р в о п р о х о д ч е с к и м и ошибками.

Только не теми, по которым "слуги народа" впадают в беспамятство о том, что именно в России попытки столь кому-то выгодной поголовной приватизации с новой роскошью отдельных персон -- означали, по сути, очередную попытку "бархатного" контрреволюционного поворота с возвратом к монархическому режиму с негласным участием принцесс - окончательно слившихся с родственным право-либеральным Западом, и в сговоре с теми, кто опираясь на веру во всё чистое и доброе - принялись освобождать материальную махину Варшавского договора под "честное слово", вооружённый паритет которого с НАТО - только и позволял повернуть к международным договорам с различными идеологиями!

А разве никому ещё не видно, как такую же махину материальных  богатств, природных и трудовых ресурсов с огромными денежными потоками , по той же самой вере в чистое и доброе - продолжают отдавать на откуп самодеятельным законотворцам - под честное слово с капитальной безответственностью перед народом и государством, прямо дающего Западу посылы и поводы не признавать подобные выборы состоявшимися, при собственной анархии с выборами!

То есть нельзя одной представителькой властью сидеть в раскоряку на четырёх креслах сразу -- с провалами в памяти. А либо признание в крепнущей силе - когда все вместе, либо в окончательном отказе от Революции с уже снесенными памятниками, переименованием улиц, городов и площадей и праздников на царский и купеческий лад, с расстрелом советской власти и махровой де-советизацией -- указавшими такой же путь от России всему прозападному миру на примере Украины.

© Copyright: Савин Альберт Федорович, 2014
Свидетельство о публикации №214071600651
====

Какая, скажите, разница между прежними советскими общественными фондами, когда-то открывшими путь к максимально доступным благам и сферам роста и развития непосредственным трудом на своё Отечество, без частных посредников, препятствующих территориальной целостности России — и нынешней государственной казной, так или иначе пытаясь всего лишь приближаться к повышению качества жизни неимущих, от которых снова оторвались в роскошь частными монополиями, возомнившими себя завзятыми капиталистами?

Однако, самое существенное в том и состоялось, что страна, полностью освобождённая от территориальных ограничений монопольными частными вотчинами — получила глобальные преимущества на всё будущее время, с неограниченными возможностями свободного маневра силами и средствами по всей стране на направления главных и самых опасных в текущем времени — ударных прорывов. Это и есть не что иное, а воплощение национальных проектов — на опыте победных прорывов советского ратного и мирного периодов.

С окончательной ориентацией применения силы от способа притеснения менее сильных, с пропагандой роскоши перед мало имущими согражданами — к содействию менее сильным до равных по силе, с последующей мирной конкурентной состязательностью в «равных весовых» категориях.

Напрасно стараются те, кто увидел просчёты нынешнего Президента, якобы допускающего на «прямых линиях» устранение отдельных недоделок местного масштаба по его личному указанию.

А ничего подобного, потому как за этим следуют контрольные проверки выявленных на «прямой линии» недоделок с мест в с е м   губернаторам и мэрам, с достаточно эффективным на них влиянием личного примера Главы государства!

А всем, кто запутался в демократии на предмет выявления :  цель она или
средство постижения для общества, имеется отличный признак определять её подлинное предназначение -- это когда не народ идёт просить и умолять чего-то к властным функционерам, а власть сама не боится потерять престиж, выходя из респектабельных кабинетов навстречу народу для прямых контактов с непосредственным решением проблем!

И тогда демократия действительно становится либо р а в н о — гражданской, либо никакой, с ещё большим давлением на неё тех, чьё превосходство над другими имеет быть и до неё.

Можно, разумеется, задним числом переворачивать исторические факты ровно наоборот. Или особо рьяно копаться в исподнем архивном белье отдельных Лидеров и государств.

Но куда же мы денем память со стойкой репутацией человека, эксплуатирующего другого по собственному усмотрению — на длительном протяжении махрового рабовладения и колониализма?

Да и может ли иметь перспективу нечто «целое» — семья, малый этнос, нация, общество, государство, союз государств, если части, его составляющие, находятся в свободном движении по собственному усмотрению, тем более в ситуациях, когда движение противоположно и сталкивается, инициируя прямое разрушение «целого»?

Очевидно — НЕТ!, если только они не сходятся к общей государственной совокупности на благо всем — в неё входящим. А части, свободные от общества, от власти и государства — равно означают, что и общества не существует, как такового.

Оказывается, принцип равно-гражданской демократии принципиально несовместим — с частным свободным рынком! Либо она продолжает оставаться всего лишь популистской ширмой для прикрытия того же «свободного» рынка.

Все эти "болотные площади"- давно бы очистились от претензий на абстрактную оппозицию со сменой власти - если бы прямые линии сопровождались интерактивной статистикой по всей стране -- числа занимаемых рабочих мест - с числом дезорганизаторов рабочих мест!

Из авторской рукописи "Притчи про цены и ценности"!)


Рецензии