Июль

Благодарю за вдохновение
На стихотворение «Герань» (https://stihi.ru/2021/07/12/1983)
Автор Ванька Жук

                «Пусть время плавно движется к венцу,
                Стирая между днём и ночью грани.
                Цвет января влюблённым так к лицу
                На фоне алых кустиков герани».

                Ванька Жук.


Люблю, когда январская метель
В цветные сны дорогу заметает,
Когда звенит весенняя капель,
А сердце от любви взаимной тает.

Люблю, когда сомненьям вопреки,
Я по тебе тоскую и скучаю,
Раскрашиваю нежностью стихи
И грустных слез своих не замечаю.

И вновь прошу: «Души моей не рань
Словами, так похожими на пули».
А в небе распускается герань
Рассвета в обжигающем июле.

А сердце очень хочет января
И снега у сомнения на грани…
Июльский вечер, алая заря,
Стихи, окно и кустики герани.

Как жаль, что лето близится к концу,
А мы друг друга так и не согрели
Красивыми словами, что к лицу
Влюбленным и в январские метели.

Тамрико

А я люблю читать твои стихи –
От них исходит нега и покой.
Прости, родная, все мои грехи
И душу, если можешь, успокой.

Ванька

Слова твои, как дождь в ночной тиши,
Они тихи и ласковы, как лето,
В них щедрость поэтической души
И солнце лучезарного рассвета.

Мне нравится, оставив во вчера
Все то, что мы когда-то проглядели,
Взахлеб читать с тобою вечера,
Дожди и тополиные метели.

И повторять тебе: «Спасибо, Вань,
За нежность и цветущую герань
Рассвета и лирической строки,
За чувства, воплощенные в стихи».

Тамрико


Рецензии