Ночь с Люцифером. Картина 25

   Трамп сидел в знакомой многим позе, а именно-чуть наклонившись вперёд и сцепив
руки в замок. Вопросительно переводил взгляд с Лучика на Линн и ничего не говорил.
Напряжение нарастало. После такого, как правило, следует взрыв, но вот его Лучик и
не хотел допустить. Не желая затягивать паузу дольше, Лучик щёлкнул пальцами и на
столике появились три запотевших стакана, от которых потянуло холодом.

-Лучик, это он? Настоящий лимонад?-захлопала в ладоши Линн.
-Он самый. Только лимоны, вода и немного сахара. Всё так, как ты делаешь дома,-
заулыбался Лучик.
-И это то, чем вы меня хотели удивить?-засопел Трамп, но стакан взял, пригубил,
чмокнул и зажмурился от удовольствия.-Настоящий! По-моему с корицей.
-Точно, с корицей,-поддакнул Темнейший.-Я же сказал-точно такой же, какой она и
делает дома,-показал ладонью на даму.
-Вы американка?-немного насупившись спросил Отставник.
-Нет. Я из Москвы,-ответила Линн и очень пристально, без всякого намёка на улыбку,
заглянула в его глаза.


   Что там разглядел Трамп, что он увидел, это покрыто завесой тайны, но вот то,
что он отпрянул и дёрнул рукой, отчего лимонад вылетел из стакана и оросил его
костюм, это точно случилось. Он так и застыл, с открытым ртом и согнутой в локте
рукой. Свободной рукой бывший Президент слабо отмахнулся несколько раз, а потом
опустил её на колено.

-Опять эта пресловутая рука Москвы? Не так ли, Дональд?-рассмеялся хозяин дома.
-Лучик, наш гость тебе вряд ли сейчас способен ответить,-поддержала смех Линн.

    Дональд молчал. Сопел. Начал немного потряхивать головой, как-будто хотел
 скинуть что-то с неё. Посмотрел на брюки. Покраснел. Опустил руку со стаканом,
 взглядом попросил наполнить вновь. Стакан мгновенно потяжелел. Ощутив это, До-
 нальд сделал глоток и чуть кашлянув в кулак, посмотрел на Линн.Она улыбнулась.

-Ни о какой пресловутой руке я и не подумал,-начал Трамп-взгляд у нашей дамы был
такой, что у меня внутри всё съёжилось. Ощущение бездны и холода. Такое со мной
впервые произошло. Да, и кстати, мне бы переодеться. Неловко перед дамой в таком
костюме. Со стороны можно подумать, что я..., как бы это помягче...
-Здесь кроме нас никого. На многие световые годы вокруг никого,-медленно, сквозь
зубы, проговорил Лучик, старательно проговаривая каждое слово.

   Трамп обернулся к нему, посмотрел на непроницаемое лицо, на котором не играл
ни один мускул, заглянул в глаза и замер. Ощутив явный дефицит воздуха, он начал
хватать его ртом. Совсем как выброшенная на берег рыбёшка. Линн, сделав вид, что
она не замечает ничего такого, что происходит с ним неестественного, пила лимонад
и казалась полностью равнодушной и безучастной ко всему вокруг. "Молодец, умница,
ни одной эмоции. Моя школа!"-бесшумно прозвучало в её голове. " Надо же было те-
бя поддержать в твоей мнимой суровости,"-ответила она.

-Это как понимать? На многие световые годы...-прохрипел Трамп, хватаясь рукой за
узелок галстука.
-А так и понимать. Буквально,-снова медленно и сквозь зубы, несколько даже зло-
веще, проговорил Лучик.
-Леди,-Трамп умоляюще глянул на Линн,-хоть Вы мне объясните толком-что всё это
значит?
-Дональд, то и значит, что Вы очень далеко от Земли. От Планеты. От нашей с Вами
родной Планеты,-отчеканила дама.
-Вы это серьёзно? Чёрт! Я ничего не понимаю!
-А Вам и не надо ничего понимать. Смотрите на экран. Мы Вас пока оставим в одино-
честве,-подвёл итог Лучик.-Пойдём, красавица моя, по травке походим.

   Они вышли, оставив Отставника в полной прострации. Он сидел, обхватив голову
руками и  раскачивался из стороны в сторону. Внезапно прямо перед ним вспыхнул
огромный экран, на котором он увидел себя со стороны.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии