Случайная, или чем пахнет кровь

  Есть такой анекдот. Чебурашка с Геной сидят в окопе, снаряды рядом рвутся. Чебурашка спрашивает у Гены:
- Гена, Гена, чем кровь пахнет?
- Дерьмом Чебурашка, дерьмом, - отвечает Гена.
- Гена, Гена, - говорит ему Чебурашка, - Гена, я весь в крови...

 К корешам собрался. Грустно было. Бутылку водки вкатил, но радостней  от этого не стало.
   Спускаюсь по лестнице. Девочка плачет у окна.
- Хорош стонать, - кричу ей. - ехали со мной, самому хреново, хоть вой.
  Посмотрела на меня глазами большими слезливыми и попёрлась во послед.
  В тачку упали. Едем, вместе рыдаем, я от водки и тоски, она от несостоявшейся любви.
  Поднимаемся на хату. Кореша встречают, с водочкой встречают. Отодвинул правой предложенную водяру, а левой девочку за шкирку и в спаленку.
  Той же левой ласкаю. Везде сырость развела. Ну, думаю, какая же трогательная девочка? ! - Во всех местах тает!
   Потерялся с ней, в её же слезах, и там где выше, и там где ниже.
   Оттрахал, как хотел меж мокрых трусиков, и возвращаюсь к пацанчикам. Теперь уже по паре стопок не отказался опрокинуть за встречу, а потом назад в спаленку к своей «плаксе», а... а плаксы то уж нет. Свинтила девочка с квартирки, никто и не заметил.
  Да и хай с ней, думаю. Пошла она. Отрубился, как младенец.

 А утром с рассветом просыпаюсь, поднимают, значит, меня  пацанчики, и обнаруживаю в чьих, а главное в каких слезах я купался пол ночи.
  Все простыни в кровище, - в слезах, то биш...
  Теперь думаю деваха с «праздниками» немного не подрасчитала, а если предвидела, - то курва она последняя.
  Склонен считать, что не предвидела, и что не курва, а лох, он и в Африке лох, самому стрёмно в зеркало смотреть - это же надо было так вляпаться.
  А впрочем, несколько позже она мне призналась, что и думать не думала, пока я ей там всё не разворотил. Тогда и дала дёру...
 

 


Рецензии