Арлекино

  Не ну это надо, вместо 18:40 , уехала в 18:20, это чё за расписание, кто его контролирует? — убивался Валентин Константинович упустивший электричку с пригородного вокзала.
— Слава богу со Степаном познакомился,  просто чудо во плоти! Дай бог ему здоровья! Подошёл, поинтересовался что случилось. Более того помог, подсказал! Здесь же оказывается через лес тропа есть, всего пол часа ходьбы, и вот мы на станции Ильская, от которой успеваем к поезду в 19:30,  этак я дома буду раньше обычного, то то Люська удивиться.
— Нынешние электросистемы, очень удобная штука, вот у меня сегодня день ЗП,  плюс квартальную выдали,  с премиальными,  все мои переработки учли! Так я раз, не далеко уходя всё на карту и выслал, чтобы Люська не переживала, не пропью не прогуляю, уже всё видит! Смска ей уже пикнула уверен! Обрадовалась поди, стол накрывает,  коньячку сегодня жахнем, Кольке велик новый купим и игру эту, которую давно выпрашивал. Это ж надо игра, дороже приставки.
— Настроение просто огонь! И жене все деньги отправил, и выпить уже успел! Ребята ещё на работе предлагали, пятница ёпте! Но на электричку мог опоздать, а тут и опоздал и выпил. Степан бывалый парень, и тропу знает, и с собой у него припасено. Сели на бревне выпили, по три раза, теперь дорога в три раза короче и настроение горы подвигать взад — вперёд. Вот ведь, как бывает, встречаешь человека, первый раз в жизни  видишь, а он тебе и ключ к спасению. И тропу указал, и настроение… Это чё такое?! Среди леса клеёнка расстелена.
— Стёпа ты видал?
«Стёпа» видал! Удар был нанесён сильно, клинок вошёл чётко под правое подреберье.
Валентин охнул и стал оседать. «Стёпа» провернул нож внутри раны, вынудив Валю ещё раз вскрикнуть и изогнуться, тёмная кровь сочившаяся из раны свидетельствовала, что печень задета.
 Валентина Константиновича завернули в целлофан и потащили в лес, он был ещё жив.
Ах! Арлекино, арлекино, нужно быть смешным для всех…

                713

  Настроение у Игнат Петровича было, что называется хуже некуда, день с самого утра пошёл в не ту дугу. Он даже представить такого себе не мог
- Какие то черти, ночью вломились в его кабинет. Кабинет главврача краевой больницы.И устроили там по всей видимости любовные утехи, с распиванием пива и чисткой рыбы. Судака. Кстати, они настолько хорошо провели время, что оставили ещё пива и судака в благодарность владельцу кабинета. Дурдом а не больница. Охрану надо всю перешерстить, поголовно! Надо посмотреть, кто дежурил этой ночью, и кто был из медсестёр. А то там есть семейные парочки, он охранник, она сестра, подтасовывают себе дежурства, чтобы вместе в одну ночь, потом больные жалуются, что их на ночь из палаты в коридор выкатывают. Эх, ненавижу семейные подряды. На работу надо брать сирот, лучше стерилизованных, или здесь их на месте стерилизовать, если по другому свою работу нормально делать не умеют.
 Такие мысли донимали главврача, шедшего из здания больницы на парковку, к своей машине.
 - Одно радует, пятница! Всё,щас доеду и всё, друзья там уже заждались, телефон трезвонил весь вечер, с расспросами "Ну где ты?". Кстати перестали названивать, перепились уже видимо черти, надо поспешить.Вот и гостинцы пригодились от ночных любовников,не буду время тратить, на покупку обязательных атрибутов,не вискарь с коньяком конечно, но и не с пустыми руками, уже хорошо.Даже потешно получается, шас там от друзей шуточки попрут - Вы видали нашего доктора стали пивом благодарить - и в таком роде. Не всё так плохо, можно сказать выгодно получается. Ааа! Вся эта хворь как всегда, до первой рюмки, потом и не вспомнишь из-за чего такой смурной был, да и вспоминать не захочется... Эээ , это ещё кто? - А ну отойди от машины! 
Я шут я Арлекино, я просто смех...

                713

Мы просто оцениваем ситуацию. Она не бывает плохой или хорошей, это мы назначаем ей цену. Это плохо, а это хорошо! Для кого плохо? Для тебя лично? Вон он деньги потерял, ты подобрал! Тебе плохо? Ты гнобишь его на работе каждый день, делаешь это специально, и не потому ты начальник ( Хотя когда ты начальник, барышни сразу смотрят на тебя готово ).Ты гнобишь его возле кулера, каждый день специально! Потому что рядом сидит ОНА. И ты это делаешь, чтобы ОНА тебя видела. Ксюша! И после этого ОНА его не позовёт, на перерыв, на обед. ОНА будет делать скучающий вид и ждать тебя, или наоборот - вся в работе, часто оборачиваясь бросая взгляды. Ей даже вдруг станет, что то непонятно, и она непременно подойдёт к тебе с вопросом, наклонившись, демонстрируя декольте. Сейчас ты в них вопьёшься, вот уже, ещё чуть чуть...
- Что? Разумеется Ксения Олеговна! Вот здесь нужно поставить дефис, а вот здесь, запятая, да в конце текста ставим точку. Отчёт готов.
- Я не только из-за отчёта. По всему, кроме глаз, было видно, что Ксения Олеговна чем то расстроена.
- Что то ещё?
- Да. Вот намечается корпоратив в честь восьмого марта.
- По моему это прекрасно! Или вас именно это расстраивает?
- Нет,не в коем случае ( Ксюша почти искренне смутилась ), просто я СЛУЧАЙНО увидела рассадку гостей в ресторане,там всё поделено на сектора, и я сижу с бухгалтерией, где одни бабки, я бы хотела побыть ближе к сцене. Я СЛУЧАЙНО увидела, что у вас места возле сцены.
- Так Бывает Ксения Олеговна, мышки с мышками, коты с кошками, бухгалтера с бухгалтерами.Или вы хотели бы что то изменить в истории мирового мироздания?
Ксюша рассмеялась, НЕЛОВКО поправляя волосы.
- Может ты просто намотаешь их на руку и трахнешь меня?...

Что? Ты, что то сказал? - Надя повернулась к мужу.
Что? - повторил Дмитрий - Нет, ничего важного,так мысли вслух, яяяя ... просто подумал
- О чём? - Надя прильнула к мужу.
- Даааа это, обо всяком, и про этого, ну как же он...?
- Ты про этого задиру? Он опять придирается к тебе возле кулера?! Дорогой, ты работаешь там уже восемь лет. Ты один остался из первого состава, должность начальника отдела. она твоя!
- Да ты понимаешь, они набирают новую команду, уже взяли бухгалтершу Ксению Олеговну, она уже подтягивает на открытие какого то, своего  шеф-повара лысого, ты бы его видела! чё за урод.
- Это не важно, это твоя должность! Ты ведь столько к этому шёл. Нам не помешает прибавка к зарплате, Вовку в школу надо пристраивать, ты знаешь, что это за школа.
- Да, я понимаю. Вот! Вот это ситуация! - думал Митя прогуливаясь вдоль реки со своей женой и шестилетним сыном рождённым с синдромом Дауна.
Ты мужчина, ситуация не важна. Берёшь что есть и ставишь это на ноги! - так говорил отец. У него получалось, мама в нём души не чаяла - если то, что поставил убежало, а потом принесло то что нужно ставить на ноги, можно позволить себе улыбнуться - добавляла она.
Нечего мне ставить на ноги, и он сам ходит улыбается, без причины. А Надя, Надежда. Нельзя жить без надежды. И свою жизнь угробил и её. Боже как она осунулась! она же мечтала о ребёнке, планировала, покупала курсы чему хочет его обучить. И что пригодилось? Подруги, друзья, знакомые: мы устраиваем Ульяне день рождения! Вы тоже Володю приводите. Приводите! Зачем? Чтобы ваши дети тыкали в него пальцем и насмехались? Животные. Малолетние твари, не знают жалости.
Лето. Осень. Спецшкола! Чё за цены? Мой малыш особенный, но я не собираюсь отправлять его в космос! Работа!Как ей сказать? Я не получу эту должность...
- Какой ты молодец, красивые камушки!- услышал он голос жены - иди покажи папе.
Дмитрий замер. Володя подбежал к нему улыбаясь, демонстрируя в ладошках гравий.
Ча ча ча! Пронеслось у него в голове. Митя потрепал сына за голову, взяв один камень из его рук. Что это за песня? Ча ча ча! Где я её слышал? Вроде, да по пути на речку, там на поляне, гуляла компания людей, и у них играла эта песня.
-Чао, Чао! Ча чача!- блин теперь засела в голову.
Дмитрий вернул гравий в ладошки сына, повернул его за плечи и лёгким шлепком направил к матери.
- Ты же можешь всё исправить - сказал голос в голове.
Ча, чача - пронеслось тут же.
- Ты опять? Перестань, мы больше не общаемся, я нормально себя чувствую.
- А то как же! А фантазию про то как ты начальник, ты слушал с удовольствием, почти причмокивал представляя декольте Ксении Олеговны.
Дима стоял на берегу и смотрел как жена с сыном перебирают гравий.
- Тем более я хочу всего лишь помочь - сказал голос.
- Как - подумал Митя - как ты можешь помочь?
- Освободи их - сказал голос - прекрати их мучения. Или ты думаешь, что она счастлива? С тобой?
Чачача- снова проиграло в голове.
- Мы справимся, это не приговор - подумал Митя
- Пока нет, но он будет, и ты его вынесешь! Если не прекратишь их мучения.
Материальное положение, допустим ты его исправишь, допустим. И что? Родите второго ребёнка? Ты хочешь, чтобы она ещё раз испытала это разочарование, которое добьёт её. Разве ты ещё не понял? Ты думаешь от тебя способно исходить что то хорошее?
- Чао, чао, ча ча ча
- Дорогой смотри вон наша поляна, в выходной день и не кем не занята, это везение - Надя поспешила вниз к реке, ведя сына за руку.
- ты можешь избавить их от страданий, прямо сейчас, никого нет, никто не видит.
- Чао, чао ча ча ча
- Сделай это. сделай это сейчас и река унесёт их счастливые тела, и им больше не придётся познавать боль, которую ты даришь ежедневно.
- Чао, чао, ча ча ча
- Освободи их
- Чао, чао, ча ча ча
- Дима налей мне вина - Надя расстелила на берегу покрывало, достала бутылку штопор и протянула их Дмитрию.
- А нож мы взяли?
- Да взяли - Надя порылась в сумке - а тебе зачем?
- Дай мне пожалуйста нож.
- Чао чао, ча ча ча
- Шас найду, открой вино.
Дмитрий вскрыл бутылку, разлил вино,протянул жене бокал.
Надежда уселась на покрывало, взяла вино, осушила бокал, выдохнула, и подозвала сына, который до этого ковырял песок у воды.
- В Жопу всё Дима!
- Чао, чао ча ча ча!
- Думаешь я не понимаю твоих намёков про работу, не вижу как ты ходишь весь такой задумчивый, и кто тебе его родил?
- Чао, чао ча ча ча!
- Обернись, это кто? - неожиданно громко сказала Надя, указывая рукой за спину мужа.
Дмитрий резко развернулся держа в руке нож. На тропинке к их поляне стоял человек.
- Вы только полюбуйтесь - проговорила Надежда - такая жара, а он в капюшоне и в перчатках.
- Что вы хотели, вы напугали мою семью? - Дмитрий крепче сжал нож. Чужак молча вглядывался в незнакомых ему людей, после чего развернулся и ушёл. Пусть живут, подумал незнакомец. Они и есть горе.
ЧАО, ЧАО ЧА ЧА ЧА!
Какое, право, дело вам до тех, над кем пришли повеселиться вы?

               
                713

 Перелез через кустарное ограждение и оказался во дворе. Пройдя сквозь малый сад он прошёл во  двор дома. На крыльце сидела женщина сильно в годах, а перед ней стояли корзины с грушами.
- Ну здравствуй мать
- ну здравствуй, коли пришёл
- Можно ли мне будет отведать груш твоих, из тех садов что ты собрала?
- Возьми от каждого дерева столько плодов, сколько тебе буде надобно, дабы утолить голод твой.
- Не утолить этим мой голод, можно ли мне поведать тайну тебе, за что ты отдашь мне кровь и душу свою.
- Нет такой тайны, чтоб пред тобой склонила душу свою... разве что...
- Именно!!! Потеряй надежду. Не приедет к тебе сын твой, не будет в твоём доме  звучать голос детский, и не продолжит он род свой... А знаешь почему?
- Знаю! Ибо ты и есть бес...
...Валентин проснулся, стал искать телефон, 6 пропущенных, *** с ними, сколько времени? 10:00 утра! ****ь! Как опаздываю, тем не менее он принялся спросонья набирать номер:
- Алло мам, привет...Всё нормально? Сон плохой приснился...
- Да! Мам не звонил, прости...
- МА! Ма, ну подожди, ну послушай...
- Нет, мы не ездили к её родителям... Мам...
- Мам, послушай! Давай я их к тебе пришлю?...Как раз отпуск...
- Всё сделает, по заштопает, как ты сказешь.
- Я не могу! Да второй год. Вы же сами меня в эту профессию с папенькой впихнули...
- Я не оскарбляю отца...
- Я не могу! У нас тут главврача краевой, завалили, мы теперь все в поисках...
- Нет я не знаю кто его убил... так сразу...
- Завтра тебе их отправлю, ты дядь Петю попроси пусть их встретит, он же всё ещё за рулём? Или мои такси возьмут с вокзала...
- Я с ней поговорю, ты её не обижай, я её люблю... тебя ещё сильней...
- Детей холь и лелей, как ты умеешь, но и воспитай тоже...
- Всё Ма пока, я на службу, уже опаздываю, договорились.

   
                713

Пятница. Короткий рабочий день. Это способствовало большому ажиотажу у входа в отделение банка. Маргарита стояла у входа, вменяя своим дочерям , что им придётся подождать:
- Я быстро! зайду и вернусь, мне просто нужно протиснуться в очередь, коляску я привязала к перилам!
- Ты за старшую!- Марго погрозила Ксении рукой - и не отвязывай коляску. Береги Ксюху младшую.
- Мамочка я всё сделаю, скажи а потом мы поедим на море? я же хорошо вела себя летом, как и обещала, сделала все уроки.
- Радость моя, я как раз над этим работаю - Марго чмокнула в лоб Ксюху старшую, потрепала за щёку младшую и юркнула в отделение банка.
- Эх море, море! Как оно прекрасно, особенно сейчас, если бы вы только знали - раздался голос позади сестёр. Ксюха старшая обернулась, незнакомец сидел на перилах, задумчиво глядя на дорогу, по которой туда-суда сновали машины.
- Жаль, что ваша мама совсем не умеет хранить секреты, и сюрприз не удался.
- Какой сюрприз? - удивилась Ксения старшая
- Сюрприз о море, естественно! ваша мама попросила меня всё подготовить, чтобы после её выхода из банка, мы все поехали на море! Вот я сижу и жду вас здесь! Но ваша мама всё испортила, проболталась!
- Не о чём она не проболталась, мама ничего не говорила о море, правда? - Старшая строго взглянула на младшую.
- Угу - кивнула Ксюша.
- Как же так! - удивился незнакомец - это, что выходит я проболтался, вы ничего не знали, а я вам всё рассказал. Сюрприз не удался, ваша мама будет злиться, теперь мы не поедим на море.
- Но почему!? - удивились девочки - в один голос
- Я всё испортил, всё вам рассказал! Разве что...
- ЧТО? - переспросили сёстры
- Если вы мне подыграете, мы ещё успеем! вы сможете это сделать?
- Конечно сможем - подтвердила старшая - что нужно?
- Мы сейчас уйдём, чтобы мама не заметила, всё подготовим, и устроим ей настоящий сюрприз, только надо вести себя очень осторожно, и во всём меня слушаться, вы согласны?
- Согласны!
- Так идёмте.Кстати вы знаете, что такое свежевать?
- НЕТ! - удивились девчонки.
- Я вам покажу. Старшая продержалась ожидаемо дольше, но всё же затихла. Слёзы запеклись на её ресницах.
Нужно ли описывать состояние Марго, которая вышла из отделения банка с одобрением кредита, который она брала, чтобы свозить дочек на море.

 
                713

  Валентин Егорович Дымов, очень торопился. Он шёл по коридору, на ходу перебирая бумаги






 


Рецензии