Философская сказка Успешная птица по имени милашна

Однажды птица по имени милашная Лапуля залетела в чужие просторы, птица была очень культурной, вежливой, к тому же сильной, она не знала цели своего прилета в те просторы, но все же решилась там остановиться, пройтись и погулять. И тут ей встречается местный житель тех просторов, хорёк Бурлек. И тут он недовольный начинает ворчать: «что это, да такие красивые мы и тут делаем. Это мое место жизни, я здесь живу. Что это так смело мы возомнили себе, что можете здесь прогуливаться?!Так смело врываться в чужие просторы, да ещё и о чем-то мечтать тут?! Что за наглость?! Откуда вы такая нежная, обаятельная и в то же время очень наглая персона?!» Птица была очень интеллигентно высоко духовно воспитанной и поэтому даже прогуливаясь не в своей местности, на самом деле ей было неудобно. Она про себя думала, как то это чужой дом здесь наверное нельзя ходить просто так. Но на его высказывания она не промолчала, так как жизнь сложная у неё была, то и научила ее себя защищать и отвечать идиотам смело: «знаете чурка-енот или хорёк, ой не знаю даже кто вы там?! Я знаю законы перемещения в пространстве и знаю свои птичьи права. И знаю что ваша только норка и собственность те метры норки, в которой вы живете. А та территория, на которой расположена эта норка -это общая собственность. И поэтому ваше староперственное звучание вашей души не надо на меня брюзжать. Вы идиот?! Я сейчас местную полицию вызову по птичьим делам и воздушно-земным пространствам!!! Вы делаете чтобы я такому старому разборки устроила? Не жалко себя?! Я птица дельная и могу вам устроить. И да кстати в следующий раз другим птицам не будете свои брюзжащие ноты души выставлять напоказ и сбивать их с их душевного радостного пути поогулки по этой местности. Вы поняли меня тупица?!» И тут хорёк, так как он был средних лет, но с древней и старой душой услышав вразумления такой блестяще умной птицы понял, что лучше держаться подальше от неё и не связываться с ней. И пошёл в свою нору бурча себе что-то под нос. А птица наша славная продолжила там гулять, мечтать и наслаждаться местностью...


Рецензии