Муравей Индиго по-другому

И вот, однажды, они опять встречаются на той волшебной полянке. Но на этот раз встреча получилась необычной. И они начали свои духовные, а не простые речи. Он к ней к милой своей зайчишке, каковой он ее уже сам считал, подошёл и начал опять какие-то речи, советы давать. А она зайчишка сначала молчала не реагировала, была в своём мире, но тут резко не выдержав отвечает: «Скажите, пожалуйста, а зачем вы мне даёте советы, по-моему я не похожа на того, кому они нужны». Она это сказала так резко и уверенно, что в своей интонации дала понять, что без ее разрешения заходить, а тем более что-то ещё и пытаться высказать не стоит. Она ой как этого не любила. С обычными, да и со всеми она в основном никогда не общалась, а только с исключительными и теми, кто ей нравился. А здесь как-то необычно. Когда однажды она его увидела, она в тот момент настолько была разочарована жизнью и всем в этом мире, что была очень глубоко в себе и своих мыслях, а он появившись в ее пространстве, что-то мельтешил, бегал, по компьютеру с кем-то общался. А ей это не понравилось и она подумала: «придурок какой-то, странный, но в то же время безобидный. Этот муравей сразу было видно ни своей мыслью, ни своим действием, ни своей духовностью и душой никогда никому ни единому организму не причинит боль, ни душевную, ни магическую и никакую. Это правильный и хороший муравей. Он знает законы природы и мироздания, если ты кому-то зло причинишь в любой форме и попытаешься уничтожить своей мыслью кого-нибудь, то по законам природы ты за это ответишь дважды.» Вот так подумала зайка, в тот первый раз.....Когда муравей услышал ответ зайки, то он вовсе не был разочарован и не спешил уйти, а отнюдь это его раззадорило и ещё больший у него появился к ней интерес. Он понял, что зайка необычная и может дать отпор любому слову. Да и он понял, что она сама знает, что и как в жизни для неё правильней. И тут он ей отвечает: «А во что вы Верите?» И тут зайка говорит: «во многое...хм». А муравей: «Вот я, например, верю в добро. Верю в дружбу настоящую -где я предан другу, и смогу все сделать ради дружбы. Ещё верю в настоящую светлую, чистую искреннюю любовь. Но хоть и это все составляет основу моей жизни и личности, но все же меня много раз предавали и подводили, а я все равно веру не потерял, это как ядро меня и моей личности, которое заложили в меня ещё в детстве при воспитании. Как-то так... Вот это моя вера на сегодняшний момент жизни...» Зайка отвечает: «да, жаль, что так бывает, вроде бы хороший муравей, а его веру старались другие невежественные личности подорвать. Странная штука эта жизнь. Как так получается?! Но в общем я также во все это верила, и тоже мне мою веру все окружающие подорвали. Так, как все из материально более низкого сословия звери были теми, с кем я общалась, а у них изначально и воспитание такое низкое урвать себе что-то, на кусок заработать все средства хороши у них, вот они и пренебрегают душами других, лишь бы надивиться за чей-либо счёт. И эти глупые, низкие и бездарные сущности, таким как мы умным, интеллигентным, воспитанным и самое главное добропорядочным лесным жителям подрывали веру. Как-то так я пока думаю. Но мою личную драму или историю, я вам рассказывать пока не буду, так как вы для меня чужой и незнакомый муравей. Так лет 10 походите на эту мою полянку, я вас познаю, потом может чего и расскажу....» И тут муравей вообще прибалдел не только от такого мышления и ответа, но и от всего, что ему милая красивая зайка поведала и он понял, что его интуиция и приницателтность его не подвели, как и в жизни, поэтому он и разбогател. И он даже зарадовался, и про себя подумал: «спасибо Бог, что я ее нашёл и как хорошо, что я к ней подошёл. Это воистину крутой собеседник и мыслитель, она не только милая внешне....»
С тех последних пор, как зайка и муравей виделись, прошло уже много дней, времени. И не согласовывая времени, они опять случайно встречаются на той волшебной Божественной полянке. И тут у них опять завязывается беседа, но только уже как у знакомых, ведь они уже познакомились и пообщались, немного друг другу рассказали о своих представлениях о жизни. И тут муравей, как всегда в своём амплуа, с большим чёрным рюкзаком, какие очки лыжные были на нем и он опять как бы мимо пробегал и не взначай, сам того не ведая с удивлением встречает зайчишку. И говорит ей: «Привет милая. Ты как всегда прекрасна и вдохновенна, хоть и в старых нарядах. Но сама ты грация, красота и лучезарная сталь! Как поживаешь?! Никто тебя не обижал, пока мы не виделись?!» Зайчишка, как всегда своим милым скромным приятным и всезнающим взглядом ему отвечает: «Здравствуйте Индиго.
Ну почему же старые у меня наряды?! Во-первых это нетактично говорить вслух. А во-вторых, они не старые, просто у меня существует по этому поводу определенное мнение. Гуляя по этому району и одеваться в дорогое и что-то выпендрежное, это как-то неразумно. Я раньше так ходила везде и даже в лес могла зайти. Но окружающие звери, которые живут со мной в одном доме ходят именно так, как я сейчас. Они здесь все серая масса, и мне чтобы не быть белой вороной и не отличаться от них, чтобы лишний раз на меня не смотрели, так как они гладят сильно меня, завидуют. До этой жизни сегодняшней у меня было все по-другому я всегда все самое дорогое и красивое и покупала и надевала всегда и везде. Но из-за этого меня уничтожили, мне много кто завидовал, и зла наверное делали, так как такое не имели сами. А это все разрушало мой дух и энергетику, и в один прекрасный день когда у меня полный развал всего всех сфер произошёл, я думаю и за красивую одежду тоже было добавлено к моему разрушению меня. Поэтому я здесь и скрываюсь и так хожу в таких вещах, чтобы исцелиться и не отставать от людей здесь проживающих и коротающих свой день, как я. Понятен ход моих мыслей вам?!» . Муравей, как всегда был удивлён и поражён не только ее мысли, также и что такая прекрасная мадам попала в такую историю жизни. Он подумал, за что же ей такое, она такая милая, она и муху не обидит...?! Что же так все не радовались ей, ее успеху и тому, что она имела, а завидовали и хотели съесть ее со злом. Во звери пошли в наше время. Ведь когда бы все это видя у неё, и если бы лесной житель порадовался, то он сам смог бы добиться всего того что имела она, природа помогает тем, кто восхищён и рад за другого и ещё и добра пожелает. Но, а кто завидует и тем более злится и зла желает, то у него отнимется и то, что имеет и ещё он ничего не сможет добиться. И муравей говорит ей: «Зайка, а что ты так паришься над всеми и над всем. Кто, что подумал, пожелал, и ещё там чего. Да пусть они идут туда куда шли в свои же мысли о тебе, только себя сами туда пошлют. Что ты на них так зациклилась? Они тебе никто окружающие проходящие мимо. Но конечно если друг или родственник то обидно. Но отпусти их всех с миром в свои же мысли


Рецензии