люблю в небесах, песня

«Уж любви во Вселенной нет!..» -
мне сказал как-то Клод Моне.
Он красавицу рисовал:
глазки, губки, лица овал...
Знаю-знаю, он был пейзажист
и любил по-болтать за жизнь...
Потому, коротал, мой бог,
в пивной вечер со мной Ван Гог...

Так станцуй же, меня дождясь,
танец летнего дождя!..
Вознесу тебя на руках
через боль утраты и страх!
Я примчусь, словно Фаэтон,
лишь издала б ты сладкий стон!
Я Пегаса в бока не луплю!..
Я тебя в Небесах люблю!..

Я собрал много мудрых сов.
Для Витрувия нету слов.
Прикатилося из лесов
Леонардово колесо...
В жизни слышал я много нельзя.
Видна мне от Бога стезя!..
Важен в людях простых
каждый винтик,
как и в День Всех Святых -
кот Da Vinci...

Так станцуй же, меня дождясь,
танец летнего дождя!..
Вознесу тебя на руках
через боль утраты и страх!
Я примчусь, словно Фаэтон,
лишь издала б ты сладкий стон!
Я Пегаса в бока не луплю!..
Я тебя в Небесах люблю!..


Рецензии