Я иду к тебе в Небеса

Именно сегодня
День особенно хорош.
Солнышко с утра,
Лучами землю согревая.

Соловушка поёт,
Здесь горечь трав,
Перемешалось с
Запахом таинственных
Цветов…

В тишине хотелось мне
Упасть, забыться
И не помнить.

О, прошлое, был
В нём весь смысл?

Именно в такой
Прекрасный день
Сподобилось тебе,
Любимая, уйти
К другому.

Как ты могла,
Единственное
Моё счастье?

Как я любил тебя,
Ты слышишь, сердцем!
Я сам не знал, на что
Способен был тогда.

Готов бежать ради тебя
На край Земли.
Цветы к ногам,
Весь мир тебе.

Я потерял покой,
Не веря в счастье.
В тишине, ночами,
Разговаривал с тобой,
С твоей душой.

Как мальчишка,
В мыслях только ты.
Услышь, прошу тебя!
Что ты наделала?
Прости меня, прости.

Пойми, навеки проклиная
Наше счастье ты,
Мою любовь, саму себя…

Как больно ошибаться,
Зная, что впереди беда.
Ты не нашла слова для
Объяснений!!!

Наври ты мне,
Поверил бы тогда -
В немом молчании
Ты и не одна.

Скажи, что он повинен.
Никак, слеза?
Да, ты, ты полюбила,
А как же Я?

Откройся, умоляю, мне,
Когда исправить
Слишком поздно.

Хоть каплю, капелькой
Любила ты меня?
Только честно!

Как на грех, с утра
Такое Солнце.
Ромашки у реки
Склонили головы –
Твои любимый цветы.

Я помню, слышишь,
Как не помнить
Нашей встречи?

Берёг тебя,
Любимая моя.
Боясь коснуться,
Даже мыслью.

Смеялась ты,
Как ты смеялась,
И этот смех в
Душе моей.

Твои глаза как лучик света.
Я счастлив был,
Единственная боль,
Любовь всей моей жизни.

Ты загубила не меня – себя.
Предав все наши чувства.
А я спешил к тебе
И бросив службу.

Зная наперёд, нас
Больше нет и
Никогда не будет!

Всё знала ты.
Зачем же
Позвала меня?
Затягивая в сети,
В омут…

Скажи, тогда я б
Смог понять,
Простить тебя.
Хотя мне было
Нелегко и больно.

Ради тебя смолчал бы Я.
Как ты могла?
Где ты, кто я?

К тебе сегодня в Небеса
Ведут меня.
Ты видишь, единственное
Моё счастье, любимая моя?

Могла бы ты просить меня?
А я не смог простить себя,
Что руку на тебя поднял.

И твой герой, любимый твой,
Кинулся наперерез, пропал.
Ах, если б ты могла тогда
Понять меня, услышать
Сердцем боль моей души.

Я клятву дал себе –
Вернусь к тебе.
Быть может, там
Всё сложится, скажи?

Ты не молчи!
Прости мне эту
Боль и этих слёз
Твоих печальных.

Сегодня я к тебе
С открытою душой.
Спешу на Небеса,
Я обещал.

Как обмануть тебя, себя?
Поверь, мне жаль…
Я до сих пор люблю тебя!

-----------------------------------------

Частично по мотивам -
«Михаил Гулько - Расстрел» -
https://www.youtube.com/watch?v=4d2tZbipH0c


Рецензии
Марина, здравствуйте. Прекрасное лирическое и очень грустное стихотворение. Забираю Вас в избранные авторы, надо почитать Вас побольше. С уважением

Никонов Андрей 2   20.07.2021 23:08     Заявить о нарушении
Вы тоже в избранных у меня.
Вы истинный поэт, пишите всей своей душой ранимой, сердцем пишите стихи!
Всех благ вам творческих идей!

Марина Зеболова 8   26.07.2021 11:44   Заявить о нарушении