Окуловка - текст для песни

Окуловка, Окуловка, Окуловка,
Много здесь талантливых людей.
Окуловка, Окуловка, Окуловка
Вы найдёте здесь друзей.

Окуловка, Окуловка, Рождественское,
Здесь родился наш Маклай.
Окуловка, Окуловка, Матвейково,
Железнов сады сажал.

Окуловка, Окуловка, Отрада,
Мельцер дачу воздвигал.
Окуловка, Окуловка, Льняное
В Утишенье Толстой бывал.

Окуловка, Окуловка, Кунёво.
Рерих родину посещал.
Окуловка, Окуловка, Боровно,
Бианки рассказы сочинял.

Окуловка, Окуловка, Боровёнка
Кронштадтский церковь освещал.
Окуловка, Окуловка, Окуловка,
Левитан картины писал.

Окуловка, Окуловка, Окуловка,
Шаляпин на даче бывал.
Окуловка, Окуловка, Крениченка.
Римский-Корсаков оперы писал.

Окуловка, Окуловка, Окуловка,
Берггольц Заручевье воспевала.
Окуловка, Окуловка, Окуловка
Крупская здесь бывала.

Окуловка, Окуловка, Окуловка
Здесь озёра и леса.
Окуловка, Окуловка, Окуловка,
Тут такая красота.

Окуловка, Окуловка, Окуловка
Приезжайте к нам сюда.


С далёких времен новгородская земля богата талантливыми, знаменитыми людьми: Александр Невский, Александр Васильевич Суворов, Миклухо-Маклай, ..., Некрасов. Красота Валдайской возвышенности богатой еловыми, сосновыми лесами, причудливыми озёрами и болотами вдохновляла многих писателей, композиторов, художников: Левитана, Крыжицкого и многих других полюбивших эти таинственные места.


Фотография Ярослав Харичев, okulovka.com

 


Рецензии
Анатолий, очень ТРОГАТЕЛЬНО прозвучала у Вас песня "Окуловка".
А я работала в Окуловке в конце 50-х гг. Была ответственным секретарем редакции газеты" ОКУЛОВСКИЙ коммунар". По совместительству преподавала баянистам в Муз. школе и вела театральный кружок в Доме пионеров.Мечтаю побывать в Окуловке. Но надо торопиться: мне стукнуло-брякнуло 90!
В те советские годы руководил редакцией Павел Иванович, кажется, Иванов по фамилии. У него были больные легкие, и мне приходилось часто его заменять .Работал фотокором Юлий Феч из Молдавии, Галя корректор, не помню фамилии... Козлов. Поэт Валерий Шумилин и Валя, они -ленинградцы из ЛГУ.
Много лет прошло, но я хорошо помню наши трудовые будни, ручной набор и т.п.
С удовольствием рассказала бы об этом в газете "О/Вести"...
В Окуловке я вышла замуж и вся редакция была на свадьбе. У меня до сих пор хранятся остатки фарфорового сервиза-"Новгороду на 1100-летие", подаренному мне на свадьбу от редакции...
Что-то я рас-вспоминалась...Это -ваша ПЕСНЯ разбудила память! Спасибо!!

Эмма Гусева   18.05.2023 02:31     Заявить о нарушении
Эмма, здравствуйте!
Рад вашему посещению моей странички на Проза ру. К стати в 60 х годах мой друг Мамыкин Владимир из Оксоч учился игре на баяне в Окуловке. Я родился в Окуловском районе в деревне Дубровка и вовсех местах где проживали мы ища лучшую жизнь я помнил о деревне, о местной природе, память сильная штука вернула нашу семью на родину. А у вас наверняка есть к кому приехать. Приезжайте, писателей и сейчас много в Окуловке, Городок в процессе благоустройства.

Анатолий Хазов   18.05.2023 18:04   Заявить о нарушении