Вишневый сад

          Я с детства люблю вишню. Черешня тоже очень люблю! Она вкусная и сладкая ягода, но вишня была вкусней и сочней. Летом меня с сестрой мама отвозила отдыхать в деревню к ее родителям, и там перед окном росла крупная и сочная вишня, которую я очень любила. А может быть моему организму что то не хватало, поэтому мне не всегда хотелось сладкого, как моей сестре. Мне нравился вкус вишни потому что она не была такая сладкая как черешня а немного с кислинкой. Я даже лимон ела не морщась. Сестра же наоборот в противоположность мне, без сладкого просто не могла жить. Бабушка даже постоянно прятала от нее конфеты в свои тайнички, где как ей казалось сестра никогда не найдет. Но бабушка наивно полагала перепрятывая конфеты надеясь, что на этот раз уж точно не найдет. Как же она ошибалась, потому что у сестры на конфеты был особый нюх.
          Мы с сестрой абсолютно две противоположности во всем, в характере, во вкусах и в нравах. Я до школы была тихая, молчаливая и стеснительная девочка. Сестра напротив боевая, властная и непримиримая. Хотя я на три года старше ее, но она любила мной командовать. Помню один из моментов детства, который запечатлелся в моей памяти. Мы играли с девочками во дворе и у меня отняли игрушку, так она так от мутузила мальчишку за чуб, что он больше и близко ко мне не подходил. Сестра любила командовать. Встанет руки в боки и требовательно говорит мне:
          - Том, а ну пошли домой! - и тащила меня за руку к подъезду.
          Я не обижалась, а любила свою сестру и слушалась ее зная, что это мама ей наказывала никому ничего не давать из моих игрушек. Я слышала, как мама ей говорила, чтобы она за мной присматривала называя меня "растрепой", потому что я не была жадной и давала поиграть девочкам свои игрушки, которые не всегда возвращались. В противоположность сестры я была слабенькая и болезненная, потому что родилась семимесячной и часто болела простудными заболеваниями. Но зато была очень выносливой и терпеливой и любую рану переносила без крика и жалоб, даже если разобью коленки или лоб.
         Мама всегда удивлялась, что я даже слезинки не пророню, как бы мне не было больно, в отличии от других детей, а только сжав губки буду стоять и хлопать глазами, но ни закричу и не заплачу. Однажды мы поехали с мамой в гости к знакомым на дачу, а сестру мама отвезла в деревню к родителям, которые в ней души не чаяли. У маминых знакомых был большой и огромный, как мне показался сад. И вы не поверите, весь сад был обсыпан спелой, сочной и крупной вишней. На стол поставили большую миску вишни и сказали, чтобы я не стеснялась, а кушала. Мне так хотелось ее попробовать, но я очень стеснялась, потому что за столом сидели незнакомые люди, поэтому взяв две вишенки, я отошла от стола и пошла гулять по саду.
         Мой взгляд привлек куст дерева свисающий так низко, что встав на ступеньку забора я могла сорвать еще несколько штук вишен. Я так и сделала нарвав целый карман сочной и спелой вишни, но за забором почуяв чужого, залаяла соседская собака. От неожиданного лая я испугалась и оступилась ножкой, которая не найдя опоры скользнула вниз, и я повисла на большом и железном ржавом гвозде. Рука была разорвана до локтя. Кровь стекала по руке, а я с широко раскрытыми глазами смотрела на взрослых, пока одна из женщин не обратила внимание на лай собаки и не увидела меня. Женщина закричала и все бросились к забору на котором висела я.
         Осторожно сняв меня с гвоздя и перевязав руку чистым полотенцем, мама взяв на руки побежала вместе с хозяевами дома ловить машину, чтобы довезти до больницы. В машине я сидела молча, боясь взглянуть на маму, чтобы она меня не ругала, а мама белая как мел плакала и торопила шофера побыстрей доставить нас в больницу. В больнице меня сразу подняли в операционную, которая была на втором этаже. Там мне сделали укол против столбняка и обработав руку, стали зашивать рану. Я помню, что шов был на всю руку. Врачи удивлялись глядя на меня, что я не плачу и постоянно со мной разговаривали. На вопрос больно ли мне, я говорила что не больно, хотя конечно было очень больно. Вот только, когда зашивали нитками рану, немного поморщилась.
        Затем перевязав мне руку, врачи спустились вниз по лестнице, где нас ожидала мама. Она стояла бледная и переживала, что меня так долго оперируют, а когда увидела, то заплакала и крепко обняла радуясь, что я жива, а рука спасена. Врачи удивлялись, называя меня героической девочкой, которая за всю операцию не издавала ни звука, хотя понимали что мне было больно, но я не кричала. Одна врач увидев, как мама на взрыв плачет засмеялась показывая на меня, что мол это надо было мне плакать, а не маме.
        Вдоволь наплакавшись мама взяла машину и мы благополучно поехали домой. Дома мама стала спрашивать, зачем я полезла на забор за вишней, а не брала ее со стола. Я сказала, что постеснялась брать вишню там, где сидели взрослые, поэтому решила сама себе немножко нарвать. Мама меня не ругала, а только корила себя за то, что не догадалась положить вишню мне в другую тарелочку. Наверное за разговорами среди взрослых мама отвлеклась, и забыла это сделать, но больше я на забор не лазила. Зато я лазила в колхозный сад за яблоками, когда отдыхала летом у бабушки в деревне, но это уже другая история, которая произошла со мной в более поздний период моего взросления.



 

   

 


Рецензии
Характер у героини и впрямь геройский. Понимаю ее.
Сама была крайне стеснительная. А есть совершенно иные дети: недавно мальчик 7 лет, прийдя к нам в гости, все креветки, что были на столе, сложил себе на тарелку и хоть бы что.
Целая драма детская описана в этом вишневом саду...

С уважением

Екатерина Щетинина   23.09.2022 18:30     Заявить о нарушении
Благодарю вас Екатерина что посетили мою страничку! Очень рада взаимному общению.

Тамара Коханская   23.09.2022 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.